Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Проходящий мимо. | RSS
Пт
22.11.2024
13:51
Гильдия Триумф (Фрипорт-зло)
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глубинная Кузница
ТемнокрылаяДата: Чт, 24.09.2009, 04:30 | Сообщение # 1
Чемпион
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
Адрес: Лавасторм.
Связанные квесты:
1.Сдесь берется наследие – Нить Надежды – необходимо иметь шлем шахтера Гуит (за эвент, либо сделать квест у чокнутого гнома в храме Ро). Для 1го апа надев каску посмотрите на право около входной двери. Также нужно собрать страницы для крафта и ресурсы с мобов (скрафтить вам могут на заказ из ресурсов). Крафтится в кузнеце в этом же инсте. Придется возвращаться в зону минимум 2 раза.
2.Темная эльфийка – заклинатель перед входом в зону просит убить обидевших её коллег (зачистка правой комнаты).
3.Книжка на столе внутри зоны в левой комнате – убить последнее имя. Квест сдавать Эльфийке из квеста 2.
Вещи в дом –Да – Рецепт Гобелена.

О зоне: Самая простая зона ТСО – с неё легче всего начинать знакомство с этим дополнением ЭК2. Загрузились в зону, идем на Лево (особенность нашего народа) чистим мобов. Дошли до комнаты и вынесли от туд весь треш. Перед нами 1е имя- Кузнец Судьбы (дропает красивую проторианскую шапку). Бьётся чаще всего в центре комнаты, когда вся патя стоит на углях (бытует мнение, если бить не там пускает аое и сосет манну). Во время боя опасайтесь молотков (хилые и мелкие) вещающих дот. Если дотов наберется очень много то, это всем усложнит жизнь и может запросто сложить слабого танка. 2 приёма убиения:
1.Просто забиваем кузнеца высоким дамагом не обращая внимание на молотки.
2.Сносим молотки аое и бьем имя.

После его смерти активируйте 5 столбов в комнате, для открытия прохода к последнему имени. Порядок символов изображен на огненных вратах, преграждающих вам путь.

Вычищаем дальше мобиков и идем в центр, где нас ждет 2е имя – Надсмоторщик.Ничего из себя сложного не представляет кроме 1го - на пуле и во время боя кидает на 1го члена группы молчанку – не дает ничего кастовать и ест жизнь. На 10% своей жизни совершает харакири и дропает сундук.

Идем на право от входа, зачищаем комнату с учёными и ищем ключника от шардового сундука. Хранитель ключа - ученик Презренных. У одного из центральных столов на полу лежит книга с рецептом гобелена.

Теперь идем к открывшемуся проходу за лавовым занавесом. Там большая комната с ямой в которой туча мобов с 1й стрелкой (респятся ) Становимся на мосту и ждем патруль - выпуливаем его не заходя в комнату. Как убили сразу бежим на право и агрим на танка 2х охранников вентиля (1 человек крутит вентиль). Убив охрану справа, разворачиваемся и проделываем туже операцию с левой стороны.

Финальное имя – Повелитель огня Карн - нужно бить по технике: танк переходит на шаг и агря моба медленно отступает назад, когда тот кидает ему под ноги бомбу и ведет моба по кругу. Хил становится изначально на расстоянии от танка и кастуя по 1-2 спелла меняет свою позицию отступая назад. Магам проще всего - держатся на расстоянии и кастуюит спелы. Иногда имя портует в центр лавового басейна (примечание: если вы не двигаетесь- то будете висеть в воздухе)
Если кто-то умер, то лучше не вставать, т.к. потом не будет возможности войти из за водопада лавы, который откроется сразу после начала пула этого имени, и перекроет вход в зал.
Сундук стоит слева от места где стояло имя.

ЛУТ ЗОНЫ.


Злой разбойник Т8
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz