Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Проходящий мимо. | RSS
Пт
22.11.2024
18:44
Гильдия Триумф (Фрипорт-зло)
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сережка солнцестояния (Подробное описание)
ТемнокрылаяДата: Ср, 05.08.2009, 04:18 | Сообщение # 1
Чемпион
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
Полет на сококаре

Серию начинает Борбин Хэппенс (приключенческая версия)

А зубки-то вот они!

1.Убивайте дролваргов в лесу к северо-востоку от доков ( 697, 11, -254 ) пока не получите 24 зуба. За каждое убийство 2 зуба.
2.Вернитесь за наградой к Борбину Хэппенсу обратно на пристань.

Зоркий глаз

1.Возьмите ястреба у Айлины Хосс ( 888, 11, 147 ) у стойки сококаров в Месте Приземления Дрега.
2.Идите к Замку Корнора, и используйте эссарского ястреба из инвентаря (ПМК – «Использовать»).
3.Вернитесь за наградой к Борбину Хэппенсу ( 834, 14, 255 ) .

Враг моего врага

1.Найдите великана в пустом дереве к северу от Озерных Руин в точке ( 637, 22, -352 )
2.Используйте Наводящий маяк (Лежит в инвентаре)
3.Вернитесь за наградой к Борбину ( 834, 14, 255 )

Спасение Линчпин

1.Найдите Линчпин в пустом дереве, рядом с Замком Карнора ( 399.00, 23.00, -169.00 )
2.Убейте всех дролваргов внутри дерева
3.Нажмите ПКМ на Линчпин и выберете «Освободить» (Free)
4.Вернитесь за наградой к Борбину ( 834, 14, 255 )

Наш сококар вперед летит

1.Летите на освобожденном сококаре Линчпин в Руку Тарена. Линчпин ждет вас на посту сококаров ( 896, 11, 144 ) , нажмите на Линчпин ПКМ и наслаждайтесь полетом в Руку Тарена
2.Поговорите со Стейлином Винсентом ( 1975, 481, -888 ) . Если вы уничтожили своего сококара, Вы сможете снова получить его поговорив с этим НПС

Серию начинает Джонс (крафтерская версия)

Клыки наружу

Для выполнения задания вы получите:
10 клык дролварга
1 101 способ применения клыков, том 1
По заданию Вам понадобятся:
20 ферритовых самородков
20 розового дерева
50 ослепительного угля

1.Изучите книгу рецептов 101 способ применения клыков, том 1, затем изготовьте 1000 стрел из клыков (100 за безупречный крафт)
2.Вернитесь за наградой к Джонс, ( 835, 13, 253 ) в Месте Приземления Дрега.

Небесное око

1.Отпустите Эссарского ястреба (находится в Вашем инвентаре, ПКМ и выберите "использовать") рядом с Замком Карнора. Это самое сложное задание, есть 2 варианта, попросить провести вас или попробовать дойти самостоятельно. Обойдите с левой стороны Озерные руины и перейдите реку по белой колонне, затем, осторожно обходя дролваргов, дойдите до Замка Корнор (если Ваш приключенческий опыт маленький невидимость не поможет).
2.Вернитесь к Ассистентке Борбина Джонс.

Рудное дело

1.Изготовьте сундук зачарованной руды.
(Большая книга заклятой руды в инвентаре)
Вам понадобится:
3 ферритовых самородка
2 розового дерева
5 ослепительного угля
2.Вернитесь к Асситентке Борбина Джонс.

Приготовления к спасательной операции

1.Изготовьте 3 прочных кусачек.
(Для начинающего мастера побегов, том 1 - в инвентаре)
Всего Вам понадобится:
9 ферритовых самородка
6 розового дерева
15 ослепительного угля
2.Вернитесь к Ассистентке Борбина Джонс.

Какие новости?

1.Поговорите со Стейлином Винсентом
Вам нужно будет дойти до Руки Терена, там Вы сможете найти Стейлина. Поприветсвуйте его, и вы получите сококара, но не заканчивайте диалог.
Как только вы получите сококара, изучите Пост Сококаров, находящийся рядом.:-)
После того как Вы привязали сококара, заканчивайте диалог и Вы будете автоматом телепортированы на Кунзарский Хребет
2.Поговорите с Хроаром Калациусом на Кунзарском Хребте чтобы сообщить, что Линчпин в безопастости
Теперь вы можете путешествовать с помощью сети Постов Сококаров, не забудте привязать сококара к посту на Кунзарском Хребте

Далее единый квест:

Новые земли - новые возможности

Ваш ремесленный уровень должен быть не меньше 70-го, чтобы взять это задание.
1.Найдите вход в Нафсарские Болота ( -913, 99, -1061 ) в зоне Килонгские Равнины
2.Внутри зоны Нафсарские Болота:
1.Найдите первый тайник с припасами ( 790, 38, 1041 ) .
2.Найдите второй тайник с припасами ( -798, -129, 1171 ) .
3.Найдите третий тайник с припасами ( -1936, -94, 1381 ) .
4.Найдите четвертый тайник с припасами ( -980, -98, 303 ) .
3.Возвращайтесь к Надсмотрщику Гриблентусу ( 2114, 520, -911 ) в Руке Терена.
Ящики должны быть пополнены в порядке, который представлен выше.

Квест делается для того, что бы в последствии, бесприпятственно попасть в Караульные Бригады Бетезида. После выполнения этого квеста они перестают агриться.

Кто не рискует, тот не пьет шампанского, часть I

Вы должны быть 75 ремесленного уровня, чтобы начать это задание
Добрый Гриблентус даст Вам возможнось долететь до поста сококаров на Вершине

1.Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши
это не так сложно как кажется, после высадки у Вершины, обходите расщелину и отправляйтесь на север примерно в точку ( 1899, 156, -2539 ) , привяжите для удобства тут сококара, затем идите в проход к Ярсатским Пустошам, осторожно обходите ди'зоков, а затем включайте спринт и бегите к переходу из зоны.
2.Доставьте записку Мастеру-разведчику Талиску В'Рассу ( -276, -23, -173 )

Не просто посланник, часть I

1.Поговорите с Разведчиком Важдой Т'Ларр ( -301, 11, -1239 )

Назад к основам

1.Найдите тело гонца ( -274, -22, -927 ) и изучите его
У вас в инвентаре должно быть не меньше 2 свободных слотов, для прохождения это этапа задания.
2.Разведите костер из дров, которые лежат за разведчиком ( -286, 11, -1246 )
3.Приготовьте 2 порции (1 крафт) Тушеная капуста для Важды.
4.Вернитесь к Мастеру-разведчику Талиску В`Расс около Башни Ганака

Не просто посланник, часть II

1.Отнесите отчет Мастеру-разведчику Талиску В'Расс ( -279, -24, -175 )

Кто не рискует, тот не пьет шампанского, часть II

1.Возвращайтесь к Надсмотрщику Гриблентусу в Руку Терена. ( 2115, 520, -911 )

Для того, чтоб взять квест, вам придется снова отправиться в Нафсарские Болота к Бригаде Батезида.

Квест дает Данелак Хосфок (Караульная Бригада Бетезида) 1195.74, 203.42, 1467.28

Понадобится отношение с ними не меньше -20к. Если у вас высокий боевой лвл, отношение проще и быстрей можно набить на квестах, но если высокий только крафтерский, то ваш выход - наряды, которые можно брать там же, у Бригады. За каждый наряд будет даваться +750 к фракции (не забудьте запастись ресами и растопкой - торговать с вами нпс будут только после того, как заработаете -20 отношения!).

Как только наберете -20к, идите к Данелаку Хосфоку (стоит в той же комнате, где даются наряды) за первым квестом в эпической линейке (все они будут в категории "Сигнатура").

Запасы Сарнаков

Все, что понадобится - это скрафтить 20 предметов по его заказу. Топливо можно купить там же, ресами лучше запастись заранее. На топливо уйдет довольно много денег, и награда за этот квест вернет вам только треть потраченного, но дальнейшие квесты все возместят, в результате в минусе вы не окажетесь.

После того, как закончите, Данелак завершит квест и пошлет вас за следующим в Речной Дол.

Награда: 31з73с78м, открывает задание "Отвлечение внимания Бикси".

Отвлечение внимания Бикси.

Идите в таверну "Фальшивое Золото" в Речном Доле и поговорите с Ниттой Кабеджлиф (-61.07, -17.42, -8.06). Спросите ее про юм-юмовый пирог. В результате она пошлет вас в Великий Фейдарк к нпс Воспитатель Альвина (-124.24, -43.94, -791.97). Он в свою очередь отправит вас в Стимфонт в Службу Безопасности Гномерики. Тамошний гном, Маладоминус (-528.61, 175.21, 990.72), попросит вас ни много ни мало, полазить по местным свалкам и кладбищам. Нужные предметы находятся в кучах мусора, разбросанных по территории Стимфонта от выхода в Великий Фейдарк до выхода в Волчьи Равнины.

* навык сбора должен быть не меньше 100
* Гномий арбалетный болт выглядит как маленькая шестеренка, лежащая на земле.
* Заржавевший водяной насос выглядит как большая шестерня, вкопанная в землю ребром.
* Использованная смазка - синеватая масленка.
* Использованный источник энергии похож на разорванную книгу.
* Вечная ночная тень растет на кладбище в Сомборне (Волчьи равнины -450.58, 14.71, 67.19)

Вернитесь с находками к гному и он сделает для вас усыпляющую гранату. Возвращаемся к Ните.

Награда: 32з79с78м, открывает задание "Полцарства за юм-юм".

Полцарства за юм-юм

Нита телепортирует вас в специальную версию Башни Драфлинга. Пчелы там будут уровней на 20 выше вашего. Все, что там нужно будет делать, это периодически бросать перед собой гранату, чтоб усыплять пчел. Чем чаще вы это будете делать, тем больше шансов дойти до места. Собрать юм-юм можно в центре первой комнаты с дверями и коридором вокруг, в точке (-66.65, 63.03, -24.53). Выглядит как букет цветов в центральном бассейне.

Как соберете, используйте телепортирующее устройство (кристалл в инвентаре) для возврата к Ните.

Награда: 31з73с78м, открывает задание по вашей специальности.
Подквест по специальностям

Мастеровой

Нита пошлет в специальную версию Замка Нектропос. Там также будут красные для вас мобы. У самого входа ожидают крысы. К счастью, они почти слепые, потому можно аккуратно просочиться мимо них. Главное - не подходить слишком близко. Путь лежит прямо через зал в дверь рядом с конюшней. Там ждет сюрприз). Далее придется поговорить с говорящим котелком в центре комнаты, который даст квест на изготовление крысоловки. Для нее понадобится рецепт (тут же на книжной полке), металл (тут же в бочке), растопка (в конюшне за дверью) и что-то съестное (в котелке на кухне). Крафтить крысоловку нужно у форжи, что рядом с говорящим котлом.

Крысоловки (20 шт за раз) готовы, можно идти собирать припасы.

Бутылка шампанского в столовой (большая комната на северо-западе с двумя входами), ведро с рыбой и корзина в кладовых (маленькие комнатки севернее столовой). Там нужно будет убирать крыс с помощью крысоловок (просто кидаете их перед собой, крысы сами в них зайдут).

Квест готов, можно возвращаться к Ните.

Экипировщик

Нита пошлет в Гнездо Великого Яйца (Пустынные Небеса, телепорт через Ультеранские шпили из Нектулоса или Громовых Степей). По стене наверх к точке входа в Гнездо Великого Яйца(-673.36, -20.62, -500.86) Зона "Гнездо Великого Яйца. Задания." Там опять же будет куча красных вултаков, но пройти мимо них можно. В маленькой комнате справа (шкаф в точке (14,86.08,34.26)) берете книжку "Анатомия вултаков. Иллюстрированый справочник".

Необходимо собрать три вида перьев (на полу) и топливо (в кресле), которые находятся на первом этаже.

* Белые перья (-0.67, 86, 10.24)
* Коричневые перья (24.27, 85.26, -3.47)
* Двухцветные перья (-0.31, 85.25, 25)
* Волокна(3.50, 86, 16.16)- волокна надо 2 шт

Крафтите костюм вултака (мобы станут неагро) и можно собирать нужные по основному квесту вещи. Они находятся на уровень ниже.

* Ткань(0.33, 57.18, -48.45)
* Античный серп (104.97, 57.43, 12.25) - в квесте почему-то прописывается как обрезки омелы.
* Книга рецептов кузнеца(196.75, 57.17, 17.78)

Собираем и возвращаемся к Ните.

Награда: 31з77с87м и Выкройка церемониальной мантии Солнцестояния. Открывает задание "Не узнаешь, пока не попробуешь."

Ученый

Нита посылает в Мадж'Дул в Башню Луны. На втором этаже нужный нпс, у которого можно спросить про рецепт. Он направит в Библиотеку (в Мадж'Дуле, недалеко от ворот, справа). Там, естественно, куча красных джиннов. Но у настоящего ученого оружие одно - знание. То бишь книги . Шарим по полкам в поисках тома потяжелее и метаем в джинна. И пока он в ужасе, мы спокойно проходим. Спускаемся на этаж ниже и ищем в книжных шкафах фрагменты рецепта.

Теперь нужно восстановить рецепт. Для этого идем на верхний уровень Библиотеки и ищем в шкафах инструкцию по восстановлению. Учим ее, идем к станкам неподалеку и крафтим полный рецепт. Все, можно возвращаться к Ните.

совет дня: не стоит кидаться в джиннов книгами до того, как они снова станут агро. иначе они сразу становятся красными и злыми, а еще получают иммунитет к броскам книгами на целую минуту.

второй совет: фрагменты находятся в мелких полках, которые стоят в центре зала двумя группами по 4 полки. если спуститься по лестнице, то полки справа содержат нужные нам бумажки. 1 полка - 1 бумажка. искать нужно тщательно.

Не узнаешь, пока не попробуешь

Теперь вам надо собрать предметы, изготовленные крафтерами всех девяти специальностей. Предметы непередаваемые, потому делать их придется по поручению. Для того, чтоб ремесленник мог скрафтить его, у него должен быть сделан этот квест как минимум до этого момента (иначе не будет рецепта). Одну вещь вы сразу можете сделать себе сами (Нита даст рецепт), остальных восемь крафтеров придется искать. На самом деле это проще, чем кажется. Просто делаешь поиск по названию нужной профессии и 80 лвл и ищешь подходящих. Я еще не сталкивалась с тем, чтобы те, кто мог помочь, отказывались.
Правда, придется побегать
Ремесленник/ Призводимый предмет / Используемый рар/
Алхимик/ Небесный раствор/ Сплавленный суглинок/
Кузнец/ Кузнечный Молот/ Эбеновый самородок/
Книжник/ Заклинание "Защита капусты"/ Родиевый самородок/
Оружейник/ Серп для срезания омелы/ Эбеновый самородок/
Плотник/ Корзинка для пикника из Туманной Чащи/ Срубленный кедр/
Повар/ Полусухое шампанское/ Необработанный рубин/
Портной/ Церемониальная мантия Солнцестояния/ Корень норичника/
Столяр/ Благословенная удочка/ Срубленный кедр/
Ювелир/ Украшенная рубином пивная кружка/ Необработанный рубин/

Финал и награды

Это уже не квест. Просто нужно вернуться к Данелаку в Бригаду Батезида и поговорить с ним. В награду вы получите плащ. Через некоторое время по почте вам придет титул "Мастер-профессия".

Наградой за квест является сережка, a также вы получаете семь разных раров Т8.

Для того, чтоб юзать сережку, ее не обязательно надевать, можно юзать с хоткея. Ускорение стакается с расовым.


Злой разбойник Т8
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz