Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Проходящий мимо. | RSS
Пн
25.11.2024
19:44
Гильдия Триумф (Фрипорт-зло)
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ночи Мертвецов
ТемнокрылаяДата: Пт, 16.10.2009, 20:38 | Сообщение # 1
Чемпион
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
Мир Норрата снова празднует Ночи Мертвецов. Присоединяйтесь!

Традиционные развлечения Ночей Мертвецов:
■Смехотуны-иллюзионисты наложат на вас иллюзию Ночей мертвецов.
Для этого вам нужно просто поговорить с ними в любом городе Норрата.
■Покупайте праздничные товары у торговцев Ночей Мертвецов.
Они продают уникальные предметы: разнообразные костюмы праздника Ночи Мертвецов, рецепты на изготовление праздничных сувениров, фонари-тыквы, праздничные свечи и предметы мебели. Стоимоcть любого товара не превышает 61с.
В этом году ассортимент их товаров пополнился новой книгой рецептов.
Гоблины-спекулянты, продающие билеты в Дом с привидениями, так же продают тыквы, свечи и предметы мебели.
■Участвуйте в традиционном сборе конфет.
Чтобы принять участие в состязании, поговорите со смехотуном, стоящим у памятника Клеймору (Северный Кейнос) или рядом с банком (Западный Фрипорт). Он даст вам задание собрать как можно больше гостинцев за 10 минут. Их можно собирать по всем городским локациям, шутя с городскими НПС.
За это состязание вы можете получить в качестве награды праздничную карнавальную маску.

В Лесу Нектулос появилась новая зона-инстанс "Скрытая Лощина".
Вход в зону находится там же, где и вход в Котелковую Низину. Внутри эта зона представляет из себя один большой лабиринт, для успешного прохождения которого необходимо выполнить несколько эвентов внутри самого лабиринта. В зоне выполняются три новых квеста игрового события. (описание см. в данном разделе).

Праздничные квесты Ночей Мертвецов:
■Дом с привидениями
■Ничем хорошим это не закончится
■Призраки ждут
■Они не заметят пропажу...
■Кошмарная болезнь
■Кошмарное возвращение
■Паровозик в зону!
За выполнение старых заданий Ночей Мертвецов вы сможете получить дополнительные новые награды.
Кроме того, добавлена новая награда за выполнение линейки заданий на убийство Короля-Пугало. Последний квест в линейке теперь стал повторяемым и зависит от уровня игрока.

В Лесу Нектулос, ставшем в этом году центром новшеств Ночей Мертвецов, появился новый эпический моб х2, Всадник без головы.
Всадника можно найти на дороге между старым деревом (-1444, 28, -1157) и Темнолесьем. Для его активации вам необходимо иметь потерянное ожерелье. Ожерелье дропается из мерцающего сундука после убийства босса зоны Скрытая Лощина Альтиуса Вульфбейна.
Пока вокруг Всадника красная аура, он неуязвим. Единственное место, где его можно убить - большое старое дерево с огромным дуплом у корней. При приближении к дереву аура всадника меняет цвет на зеленый, и он теряет свое бессмертие.

Дом с привидениями

Гоблин-спекулянт (226, -2, -129) - Западный Фрипорт
Гоблин-смехотун дал Вам билет, позволяющий попасть в особняк с привидениями. Вы должны узнать, почему духи не оставляют в покое этот дом, и освободить их, чтобы они смогли успокоиться с миром.

Заходите в Дом с привидениями (дверь, ведущая туда, находится рядом с гоблином-спекулянтом).

Дворецкий.
Осмотрите останки дворецкого, затем осмотрите бумаги, лежащие на бюро. Там Вы найдете записку, адресованную дворецкому от его жены Хильды. Вам предстоит закончить начатую ею уборку:
•Вытрите пыль со всех предметов мебели в комнате;
•Уберите кучи мусора на полу;
•Поправьте все картины в комнате.
Закончив уборку, Вы получите автоматическое обновление задания: Вы освободили дух Дворецкого.

Лорд, леди, дети.
Стартовый список незаконченных дел лежит на обеденном столе у места лорда Хальковианского. Вам предстоит научиться танцевать, дать на чай бармену и провести время с детьми.
Спускайтесь в подвал. Там Вы найдете леди Хальковианскую с призрачными танцорами. Поговорите с ней. Затем просто повторяйте все танцевальные движения вслед за танцорами. Вы должны повторить правильно не меньше половины движений. Если у Вас все получилось, то дух леди Хальковианской будет освобожден.

Отыщите в подвале миску тухлой еды и записку (-3, -5, -11). Идите по крысиным следам, ведущим наверх. В маленькой потайной комнатке убейте крысу и осмотрите останки. На них Вы найдете медный ключ от комнаты, спрятанной за гобеленом в подвале.
Войдите в тайную комнату. Это детская. Возьмите со стола тяжелую монету лорда. Поднимитесь в столовую и положите монету в чашку для чаевых (6, 0, -10). Не забудьте взять маску-скелет, лежащую рядом с чашкой для чаевых.

Возвращайтесь в детскую. Подойдите к духу девочки. Ребенок обрадуется тому, что Вы решили с ней поиграть. Ее дух и дух лорда окажутся на свободе.

Отправляйтесь на чердак, чтобы узнать, что за духи населяют этот дом, и освободить их. Чтобы пройди по второму этажу здания, подожгите мешающую Вам паутину с помощью свечки, стоящей рядом с паутиной.

На чердаке прочитайте лежащую на полу книгу. С помощью машины освободите дом от проклятья.

Поговорите с гоблином-смехотуном и получите награду.

Ничем хорошим это не закончится...
Фрейд Дикат (182, -4, -80) - Западный Фрипорт

Гоблин-смехотун попросил вас доставить особую еду его хозяину. Вы не знаете, чем все это закончится, но любопытство взяло верх, и вы согласились помочь.

Вам поручили встретиться кое с кем на Сомборнском Кладбище на Волчьих Равнинах. Весьма странное место для встречи…

Отправляйтесь на Сомборнское Кладбище (-460, 13, 44) в зону Волчьи Равнины. Как только вы зайдете на территорию кладбища, на вас нападет Саркон Д’Райл, именной моб** одного с вами уровня.

Увы, бой закончится так же быстро, как и начался: вы потеряете сознание. Очнувшись в одном из домов в дерене Сомборн, выходите на улицу и попытайтесь выяснить, что же с вами произошло.

Неподалеку вы увидите Проктора Эолая (-372, 14, 3). Поговорите с ним. Он расскажет вам историю про семью Риверс, которая была убита неизвестным во время сна. С тех пор души усопших поселились в доме и никак не могут обрести покой. Вам необходимо помочь Проктору Эолайю успокойть души усопших и изгнать Зло из дома.

Заходите в дом с привидениями. При входе в зону вам будет предложено задание "Призраки ждут", которое вам нужно принять и выполнить.

После завершения задания "Призраки ждут" вернитесь к жрецу в Волчьи Равнины. Расскажите Проктору Эолайю о том, что проклятье снято, души усопших обрели успокоение, и вожак вампиров убит. И о том, что истинный убийца – вы. Ведь вы теперь вампир.

Призраки ждут
Старт: при входе в Дом с привидениями - Волчьи Равнины

В деревне Сомборн вам повстречался Джейсон Риверс и жрец Родсета Найфа. Семью Джейсона убили ночью, пока все спали, и теперь его дом населяют призраки. Жрец попросил вас расследовать дело об убийстве и провести ритуал очищения, чтобы упокоить души невинно убиенных.

Для начала вам необходимо отыскать ключ от двери в музыкальную комнату. Подойдите к книжному шкафу справа от лестницы. Будьте осторожны: как только вы подойдете к шкафу, на вас нападут три вампира. Убейте их.
Вы получите автоматическое обновление задания. Подберите ключ от двери в точке (-4, -1, -11). Его сложно не заметить – он горит красным пламенем.

Идите в музыкальную комнату, которая находится слева от лестницы на второй этаж. Там на фортепьяно возьмите ноты малыша Тами. Внимание: как только вы получите ноты, на вас нападут три вампира. Убейте их тоже.
Теперь вам необходимо попасть в гостиную. Отыщите ключ от двери гостиной (23, -1, 6), который лежит в музыкальной комнате на одной из полок (ключ горит зеленым пламенем).

Гостиная находится справа от центральной лестницы на второй этаж. Войдите внутрь. Там вы увидите несколько гробов. Снимите со стены факел (-15, -1, -3) и подожгите с его помощью гробы. Будьте осторожны: после поджога гроба из каждого появится вампир и нападет на вас. Убейте всех вампиров.

Попытайтесь приоткрыть центральный маленький гроб. В нем вы найдете ключ (красное пламя). Заберите его.
Идите на второй этаж дома. Слева на балконе вы увидите на полу скелет (12, 7, -14). Проходите прямо через стену за скелетом. Вы попадете в скрытый коридор. В конце коридора вы увидите дверь в комнатую. Это спальня Риверсов. Зайдите внутрь. Возьмите на трюмо Линн флакон духов (33, 8, -30).
Справа от кровати, на прикроватном столике, заберите ключ (23,8,-22) от следующей комнаты. Возвращайтесь по коридору к лестнице. На выходе из коридора на вас еще раз нападут вампиры. Убейте их.

Откройте дверь, находящуюся справа наверху от лестницы. В конце коридора будет лестница, ведущая в комнату братьев Тимми и Тами. Поднимитесь наверх и обыщите комнату. Вы должны найти бумеранг (-20, 20, 4) и мягкую игрушку (-22, 20, -4). Обе вещи следует искать на кроватях детей.
Найдя игрушки, выходите из комнаты по коридору на этом же этаже. В конце коридора зайдите в комнату. На столике заберите детскую погремушку (-53, 20, 28). Теперь у Вас есть все необходимые вещи для проведения ритуала.
Спускайтесь на первый этаж. В музыкальной комнате на столике возьмите «Книгу заклинаний». С помощью квестового свитка из инвентаря проведите ритуал очищения. Будьте осторожны: сразу после проведения ритуала на вас нападет вожак вампиров Саркон Д’Райл. Попытайтесь убить его. Примерно на 40% его здоровья он сбежит от Вас в вестибюль и там отлечится. Вступите с ним в бой снова. На 40% он опять сбежит, на этот раз в гостиную. После боя в гостиной он скроется в подвале.
Чтобы попасть в подвал, используйте подъемник, который находится в гостиной комнате. Саркона Д’Райла Вы найдете в точке (-49, 1, -75), возле огромного зеркала. Убейте его.
Теперь вам нужно всмотреться в зеркало вожака вампиров. Из него выйдете вы сами. Сразитесь с собой для завершения задания.
Убив часть самого себя, вы завершите квест и выберите в качестве награды один из предметов:
ТИАРА МЕРТВЫХ - матерчатые доспехи (Голова)
ВАМПИРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО - в этом зеркале не отражаются вампиры

Они не заметят пропажу...
Стартовый предмет: сундук с игрушками
Стартовая зона: Дом с привидениями семьи Риверс
После выполнения заданий "Ничем хорошим это не закончится" и Призраки ждут" вернитесь в дом и найдите в детской комнате сундук с игрушками (-21, 19, 13). Щелкните по нему и получите стартер.

Изучите стартер; вы получите само задание и его автоматическое завершение.

Кошмарная болезнь
Стартовый НПС: Альтиус Вульфбейн (757, 2, -147)
Стартовая зона: Лес Нектулос

Мужчина по имени Альтиус Вульфбейн на Пристани Леса Нектулос попросил вас раздобыть лекарство, которое исцелит его от болезни. О том, что это за болень, он особо не распространялся.

Отправляйтесь на поиски того, кто сможет дать вам совет по излечению Альтиуса. На берегу, слева от пристани, ищите лагерь Сетри Лу’рет (1089, -1, -326). Поговорите с ней о симптомах болезни несчастного. Сетри расскажет вам о лекарстве от всех болезней и о том, где и как его добыть.
Возвращайтесь к Альтиусу. Расскажите ему о том, что вам удалось узнать.
Теперь вам предстоит отправится в таинственный лабиринт и добыть чудесное лекарство. Вход в Скрытую Лощину находится за той же дверью, где и вход в Котелковую Низину (884, 7, -472).
Разыщите в Скрытой Лощине Альтиуса Вульфбейна. Когда Альтиус превратиться в эпического моба х2, убейте его.
С прохождением зоны-лабиринта можно ознакомиться здесь.
Вернитесь на берег моря Леса Нектулоса к Сетри. Расскажите о том, что с вами произошло и получите награду.

Кошмарное возвращение
Стартер: предлагается при входе в зону
Стартовая зона: Скрытая Лощина

Мужчина по имени Альтиус Вульфбейн на Пристани леса Нектулос попросил вас раздобыть лекарство, которое исцелит его от болезни. О том, что это за болезнь, он особо не распространялся. История кончилась тем, что вам пришлось убить Альтиуса, ибо болезнь его дошла до той стадии, когда ему уже ничем нельзя было помчь. Теперь вы снова можете войти в Скрытую Лощину и исследовать ее!

Войдите в Скрытую Лощину и окунитесь в события. Для завершения квеста вам нужно пройти весь лабиринт и убить босса зоны Альтиуса Вульфбейна

Паровозик в зону!

Стартовый НПС: перепуганный гном (1019, 8, -581)
Стартовая зона: Скрытая Лощина

Перепуганный гном из Скрытой Лощины попросил вас отыскать некоторые из его пропавших вещей.

Все вещи, которые нужно найти по этому квесту, имеют маленькие размеры и их тяжело заметить на земле.

Расположение предметов можно посмотреть на карте здесь. Все преметы обозначены красными точками.
Дневник гнома.
От крыльца четвертого дома, где вы умудрились потерять нестираемый талер, идите по правой стене. За домом на земле лежит записная книжка (917, 8, -639).
Череп гнома.
Смотря с крыльца первого дома, зайдите в средний проход. Череп лежит на земле в конце прохода (918, 8, -526).
Кинжал гнома.
Лежит на земле за зданием, которое стоит рядом с первым кладбищем (874, 8, -506).
Кукла гнома.
От второго кладбища двигайтесь по левой стене. Попав в тупик, смотрите на землю (864, 8, -585).
Собрав все вещи, вернитесь к перепуганному гному за наградой.

Секретная награда

Пока в Норрате длятся Ночи Мертвецов, самые наблюдательные искатели приключений могут найти предмет, который даст им возможность вызывать туман у себя дома или в зале гильдии, а так же странный ящик, который кричит, когда к нему кто-то приближается, и иногда пугает всех присутствующих другими способами.
Если у вас есть с собой Потерянное ожерелье из сундука с финального моба Скрытой Лощины, то в деревне Сомборн в Волчьих Равнинах отыщите Хавраса Скаттера. Позади него на земле будет лежать маленькая красная шкатулка ( -312, 11, -49 ) , из которой и можно получить два предмета для своего жилища. Повторое время появления шкатулки - около 5и минут.
"Примечание:" эту шкатулку вы могли заметить на столе в детской комнате Дома с привиденями, где брали монетку для бармена. Как она попала в деревню Сомборн никто пока не знает.


Злой разбойник Т8
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz