Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Проходящий мимо. | RSS
Пт
22.11.2024
19:07
Гильдия Триумф (Фрипорт-зло)
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Молот Бури.
ТемнокрылаяДата: Чт, 16.07.2009, 05:35 | Сообщение # 1
Чемпион
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
Для того, чтобы начать линейку квестов Молот Бури, нам нужно, во-первых, знать серилийский язык, во вторых, зайти на экскурсию в Каладим и потрогать сундук в точке -101, 47, -82, в-третьих, собрать коллекцию страниц
Молот Подножия (65 лвл).

Для этого в Каладиме идём в точку -216, +53, -213 (чтобы туда попасть, нужно нырнуть в воду и проплыть через тоннель) и находим на земле книгу Молот Подножия, неполная рукопись. Изучаем её и нам открывается коллекция страниц. Следующий этап - нам нужно собрать страницы для этой коллекции. Все они находятся в Каладиме:

№ 1 - в локации с книгой;
№№ 4,5,7 - в большой комнате, где находится банк;
№№ 9,10,11,12 - в тоннеле, который находится слева от главного зала.

Собрав все страницы, мы направляемся к ближайшему коллекционеру и сдаём ему нашу книгу. Затем нашу путь лежит в Горы Батчерброка к Олафу Калторсису (-202, 222, -117). Поговорив с нами, он милостливо выдаёт нам квест -

Молот Бури (65 лвл)

Направляемся в Каладим в Зал Стражников Бури (196, 17, -94), где нам нужно попасть на нижние этажи в поисках информации о молоте. Однако придя туда, мы замечаем, что на крышке люка лежит медвежья шкура и почему-то руками её от туда убрать нельзя. Поэтому изучаем эту шкуру, получаем квест -

Сожжение медвежьей шкуры Чёрного солнца(67 лвл)

Для начала нам нужно узнать, как убрать эту шкуру. В этом нам поможет свиток, который лежит в точке 166, 18, -91. Оказывается, чтобы убрать шкуру с места, её просто-напросто нужно сжечь. Поэтому начинаем активные поиски компонентов, с помощью которых можно сжечь эту треклятую шкуру. Для адской смеси нам понадобятся: четыре взрывчатые палочки (выбиваются из гнилозубов-геонематоров (52.84, 26.59, -279.91)), два взрывчатого сока (выбивается из трясогузов-пивоваров (любители пива, я бы посоветовал вам задуматься о своём здоровье в свете приведённых фактов...) (-98, 45, -97)), грибной порошок (выбивается из шрула-носильщика (-70, 26, -365)). Получив нужные нам компоненты, создаём фейерверк и поджигаем медвежью шкуру. В результате перед нашими очами предстаёт люк. Изучаем его и, о ужас, просто так внутрь не попасть - чтобы его открыть, нам понадобится ключ, который фиг знает где искать. Спокойно, у вас есть я, так что не волнуемся, а направляемся с новыми силами (я лично отправился с Астерусом) в точку -154, 67, -250 и начинаем тотальное истребление всех гаврыков в этой местности. Через небольшой промежуток времени появятся некие духи, с которых и упадёт нужный нам ключ (имеется вариант, при котором ключ может апнуть при убийстве мобов, стоящих на люке). (У меня возникла проблема с выбиванием ключа, убив всех духов внизу, наверху (лезем на стену), еще выше - оттуда тоже лезем на стену, и напротив - ключ так и не выпал - отреспилось имя, и духи больше гне появились- так что буду гадать как этот ключ получить) Радостные мы бежим обратно к люку, и что же мы видим? Правильно, на люке вновь красуется эта треклятая шкура, и чтобы нам попасть вниз, необходимо снова выполнить вышеназванный квест, дабы сжечь этот клочок меха. Но спокойно, не всё потеряно! Пытливый ум и смекалка нам помогут. Заходим в комнату со шкурой и становимся левее между двумя тронами, поворачиваемся лицом к шкуре и, оп-ля, видим небольшой кусочек (малюсенький) люка, виднеющийся из-под шкуры. Щёлкаем по нему мышкой и попадаем в Подземелье Призраков (тут я вас всё-таки "обломаю": попасть внутрь может только тот, у кого есть данный этап квеста; если в пати есть человек, у которого не выполнено данное условие, то люк будет неактивным). Там нам нужно найти некие приказы. Для этого выходим из комнаты, сворачиваем налево и идём по коридору; потом заходим во вторую комнату слева и напротив входа видим красный сундук - изучаем его и апаем квест. Теперь нас просят освободить тронный зал в этом Подземелье от трёх засевших там скелетов (66^^^, 66^^, 66^), что мы успешно и делаем (тут есть два нюанса: во-первых, если вас убьют, то воскресните вы в Каладиме, но не у входной двери, а на крышке люка, а там, как мы помним стоят мобы - так что есть шанс умереть два раза подряд; и во-вторых, перед тем как начнёте зачищать тронный зал, постойте минуты 2-3 не атакуя скелетов (благо они не агро) и дождитесь, чтобы в зал вошёл совершенно посторонний моб (68^^^) и вы его убили бы, иначе он испортит вам всю "малину" во время боя - мобы тут имеют привычку проходить сквозь стены и двери). После смерти скелетов на их местах появляются три генерала. Говорим с ними и узнаём, что они готовы осчастливить нас информацией о молоте, но мы им (а кто бы сомневался???) должны помочь. В итоге получаем три новых квеста:

- Бено Таргнарл награждает нас квестом
Осколки Глаза Молота Бури (65 лвл)

Мы должны собрать частицы редкого драгоценного камня под названием Глаз Молота Бури. Все осколки находятся в Волчьих Равнинах в следующих зонах:
- в Волчьей Пасти (130.82, 0, -65.28) - три осколка;
- в Ране Аркелека (-275.10, 0, 280.86) - пять осколков;
- в Бездыханной Лощине (-301.23, 0, 74.29) - пять осколков (осколки представляют собой бледно-зелёные камни среднего размера, лежащие на земле);

- Хогунк Вентилле выдаёт нам задание
Останки Предателя (65 лвл)

Нам предстоит добыть четыре фрагмента останков Блайла Бундина, которые кто-то стащил из его запертой могилы (вот некрофилы, млин). Для начала мы залазим на самую вершину строения в точке -16, 43, -282 Каладима и убиваем Железного Владыку (69^^^) с тремя гоблинами-старшинами (68^^). Второй фрагмент должен выпасть из Скульптора, который может находиться рядом с Железным Владыкой. Однако если его там не окажется, то этот фрагмент выпадет из вышеуказанных старшин. Третий фрагмент получаем, убив Хозяина рудокопов-гнилозубов (68^^^), который находится примерно тут: 235, -47, -552. Последний фрагмент мы героически выбиваем из Преподобного смертного часа (68^^^). Для того, чтобы этот моб появился, нам нужно в точке -154, 67, -250 истребить всех гаврыков (в том числе и наверху). После этих мобов появятся Древние духи и мы также должны очистить от них всю местность, и уже после них появится нужный нам моб. Получив все четыре фрагмента останков, мы направляемся к могиле Блайла Бундина (25, 30, -543) и с нетерпением нажимаем на неё. Тут же появляется до чёртиков рассерженный Блайл Бундин (70^^^) и нападает на нас. Но мы не лыком шиты, поэтому справляемся с его духом и заканчиваем этот квест (пару замечаний: во-первых, если вы в пати и у всех есть это задание, то для обновления квеста у каждого игрока придёться всем по очереди нажимать на могилу и вызывать духа; во-вторых, этот гад за удар снимает примерно 1500-2000 НР).

- Канглоу Несбак даёт квест
Подновлённые доспехи (65 лвл)

Здесь мы должны вернуть милой квестодательнице (да-да, она женищина-генерал, как не забавно это звучит) пояса (20 штук выбиваются из любых гоблинов-рудокопов Каладима) и наплечные щитки (20 штук выбиваем из воинов и солдат клана Крэгбэк), которые она собирала в Эпоху Хаоса.

Выполнив все три задания, возвращаемся в Подземелье Призраков и говорим с нашими генералами (чтобы их вызвать, нам нужно опять зачистить тронный зал). Они горячо благодарят нас за проделанную работу и на радостях дают ключ от сундука с приказами, в котором содержится информация о Молоте Бури. Снова апаем красный сундук в этой локации и узнаём, что информация там не полная, поэтому снова спешим на встречу с нашим знакомым
Олафом Калторсисом (-202, 222, -117) в Горах Батчерброка. От него узнаём, что более полную информацию можно найти на некоем камне, который находится в Малом Фейедарке в точке 358, -30, 494. Приходим к камню, читаем информацию и нам открывается страшная правда (те у кого слабые нервы, лучше закройте глаза и затаите дыхание): оказывается во времена Эпохи Хаоса некий тип по имени Локстик предал всех своих товарищей по оружию. Его могилу можно найти в Сомборне в Волчьих равнинах на кладбище -437, 14, 58. После прочтения эпитафии на могиле Локстика, нам дают 10 минут на поиски того, кто в Сомборне обладает хоть какой-то информацией об этом недостойном гноме. Этим "кто-то" оказывается милая девушка Анния, которая появляется недалеко от могилы Локстика. Из разговора с не мы узнаём, что Локстика (вот ведь какой гад!!!) после его смерти воскресил тролль Ксикотл, дабы он ему и служил. Для получения дальнейшей информации мы торопимся в Катакомбы Мистмура, где должны посетить могилы Великой четвёрки героев:

- надгробие Гиланбидла Нилвадила находится в точке -5, -160, 191;
- надгробие Эльмион Хендрис находится в точке -33, -127, 121;
- надгробие Сигала Илбиркуна находится в точке -56, -154, -35;
- надгробие НЕирене Лоскот находится в точке -71, -119, -85.

Теперь мы должны убить того, кто владеет полной информацией относительно Молота Бури. Как вы уже поняли, это будет тот самый гадостный тролль Ксикотл (70^^^). Его можно найти на верхнем уровне Катакомб Мистмура в точке -134, -27 -30 (в Кровавой кузнице). Завалив эту тварь, возвращаемся в Горы Батчерброка к Олафу Калторсису (-202, 222, -117) и получаем заслуженную награду - Легендарный Молот Бури.

P.S. Особых статов этот молот не даёт, но вот во "внешке" он выглядит просто шикарно.


Злой разбойник Т8
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz