• С помощью новой системы достижений игроки получили возможность отслеживать и подсчитывать свои великие деяния в мире Норрата. За большинство достижений игроки будут получать очки, таким образом можно будет сравнивать количество достижений различных игроков. За наиболее сложные достижения можно будет получить награды в виде особых предметов без параметров. Достижения разбиты на категории: Общие, Задания, Исследование, Битва, Истребление, Ремесло, Триумф. Триумфы - несколько различных достижений, которые суммируются в одно (пример такого достижения: выполнить все достижения разделов Битва, Задания и Исследование в определенной местности).
Хрономагия
• Таинственные эрудиты появились в городах Кейнос, Фрипорт, Нериак, Горовин и Келетин. Любой игрок 20 уровня и выше может поговорить с ними и, заплатив за услугу, временно понизить свой уровень. • Хрономагия очень похожа на систему обучения. Особенности: • Вам не нужна цель для обучения; • Выбор уровня кратен 5 (5, 10, 15, 20 и так далее); • Вы не будете получать бонус опыта альтернативных достижений; • Действие хрономагии будет длиться до тех пор, пока вы не отменить эффект заклинания, щелкнув правой кнопкой мыши по имени или воспользовавшись командой /unmentor. Если вы захотите возобновить действие эффекта, вам придется снова поговорить с хрономагом; • Было добавлено 37 новых миссий, подобных двойным миссиям TSO. Игрокам будет предложено сразить NPC-боссов в различных уголках Норрата. За выполнение таких миссий игроки смогут получить великолепные новые награды; • Действие эффекта хрономагии на PvP-сервере сходно с действием на PvE-серверах, за исключением того, что учитываются все ограничения, связанные с системой обычного обучения - например, вы не можете атаковать противника в PvP-битве во время действия эффекта хрономагии. Так что на PvP-сервере использование такой магии немного опаснее, чем на PvE. Будьте осторожны!
Именные NPC и различные события
• В связи с вводом в эксплуатацию хрономагии время повторного появления боссов в общедоступных локациях и подземельях и реактивации/появления различных событий было уменьшено. Количество так называемых "местодержателей" как для именных NPC, так и для событий, было сильно уменьшено. Неполный список наиболее значительных изменений приведен ниже ("местодержатели" отправлены на пенсию):
• Склеп Предательства: Призрак злобы • Зачарованные Земли: Жевун • Эверфрост: Вождь Айсбурн • Фиррот: именные NPC, которых нужно победить для выполнения задания наследия "Вопящая булава", - Агония, Хукулан Грабитель, Ксенобит Каксор, Поборник Таэ Эв Ксиларга, Тзугаакс Мучитель; Вышибалы Прад, Хард, Фуг, Флерб • Великий Фейдарк: Костолом-руководитель экспедиции, Шеф-повар, Оружейник, Планировщик • Лавасторм: Огненная ящерица, Маголемус • Нектулос: Данниан Блэклиф (теперь всегда должен быть на месте - упразднено время исчезания и время повторного появления) • Обелиск Заблудших Душ – Медиумы Дирт, Крон, Иза, Одрис, Норрат, Лизис; Жнеци душ Кул, На, Грон, Зей; Авулсор • Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей" • Орочьи Пустоши: Часовой Гурлюкс • Дворец Пробужденных: Властитель Небес Штормолап, Советник Солиддар • Речной Дол: Виллоумо Мертвеющий • Руины Варсуна: Искусный ткач Эш'Ракс, Книга Жизни, Книга Смерти, Создатель • Око Солусека: Страж порядка Мудж'Фад, Поработитель душ Джар,вех, Глашатай Судьбы, Каратель, Лорд Крана, Оникслам • Стимфонтские Горы: Балка Кровавый Рог, Распорядитель раскопок Печпука, Раб Печмука, Разведчик Печьюка • Громовые Степи: Стилет, Кровавый Коготь • Крепость Бурь: ужасный пещерный корень, Боевой жрец Александрия • Крепость Бурь: Исчадия Архиовианикс, Хефинтари, Квелинатиас, Тумариан • Преддверие: Медиум Гикор • Усыпальницы Ночи: Белая глотка
• Была изменена работа скриптовых событий в следующих зонах: Антоника, Свободные Земли, Эверфрост, Зыбучие Пески, Зачарованные Земли, Фиррот, Нектулос, Орочьи Пустоши, Громовые Степи. Если раньше существовала большая вероятность появления "местодержателя" и малая вероятность появления именных NPC, различных торговцев и святилища, возле которого можно было получить благотворный эффект, то теперь стало все наоборот. Все торговцы перепрофилировались в "редких" торговцев, которые теперь будут всегда появляться по завершении скриптового события. Также эти торговцы значительно расширили список предлагаемых товаров, у них не возникнет проблем с покупкой ваших предметов, а еще они будут ремонтировать вашу экипировку! Время повторного появления общедоступных эпических NPC в зонах невысокого уровня было уменьшено с одной недели до трех дней. • Вероятность получения эпических предметов с некоторых x2 и x3 общедоступных NPC равняется нулю, поэтому степень их сложности была понижена до трех стрелок вверх; время повторного появления отрегулирована под новые изменения. Общедоступные эпические NPC, в сокровищницах которых присутствуют эпические предметы, теперь со 100% вероятностью будут делиться, по крайней мере, одним таким предметом. Неполный список таких NPC:
• В целом, вероятность выпадения ценных предметов с большинства именных NPC (за некоторым исключением), которые попали под вышеуказанные изменения, была повышена. А NPC, которые владеют редкими эпическими предметами, также будут расставаться с ними значительно чаще. • Именные NPC в Новой Тунарии теперь будут со 100% вероятностью расставаться с легендарными предметами, также была увеличена вероятность выпадения страниц для выполнения задания "Старинные мемуары", которое необходимо выполнить, чтобы получить задание наследия "Четвертый воин". • Новый именной NPC появился в Себилисе. • Именные NPC в Себилисе и Чардоке последовали примеру боссов из Замка Карнора - время повторного появления теперь составляет 45 минут (возможны небольшие отклонения от этой цифры). • Время исчезновения редких NPC в Килонгских Равнинах было упразднено. • Огненный призрак вновь будет появляться в Лавасторме.
Осколок Любви
• Сестры Эроллизи вновь чем-то серьезно обеспокоены, поэтому их очередное появление в Антонике не случайно. Искатели приключений, которые захотят помочь этому ордену, должны поговорить с одним из Послушников Любви в Антонике, Келетини или Горовине. Ну а те, в чьем сердце живет ненависть, могут пообщаться с одним из Послушников Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине.
Общие изменения
• Иллюзии жезлов слугоморфов теперь будут длиться два часа, и не будут исчезать во время смены зоны. • Теперь будет легче повышать навыки защиты, рукопашного боя и применения заклинаний. • Навык плавания теперь будет повышаться намного быстрее. • Теперь вы сможете покупать заклинания "Транслокация" и "Портал Друидов" у наставников. • Так как уникальные для каждой расы способности были изменены, текущие особенности развития персонажей были сброшены. • Во время получения предписаний для искателей приключений будет учитываться текущий уровень игрока. Таким образом, обучаемые игроки могут выполнять предписания на любом доступным им уровне. • Добавлен ползунок распределения опыта между опытом за альтернативные достижения и боевым опытом. Начиная с 10 уровня, вы сами можете устанавливать процент получаемого вами боевого опыта. • Теперь критический бонус атаки на расстоянии будет корректно отображаться во время изучения боевого умения. • Исправлена ошибка срабатывающих эффектов предметов, привязанных к определенному виду повреждения. • Посылаемые при помощи команды /auction сообщения теперь будет видеть весь сервер. • Теперь в логах будут отображаться заклинания лечения (cures) и развеивания заклинаний (dispels). • Разведчики теперь будут автоматически обезвреживать ловушки сундуков во время попытки их открытия. • Теперь слуги будут подвержены действию заклинаний по площади, только если они находятся перед NPC. Это поможет облегчить позиционирование слуг во время боя - больше не нужно располагать их строго сзади атакованного NPC. • Дружественные заклинания жертвования теперь будут отображаться в логах. • Эффекты способностей, которые запрещают менять цель, теперь будут развеиваться, если применивший одну из таких способностей больше не является объектом атаки. • Теперь информация о срабатывающих эффектах во всплывающих подсказках будет отображаться корректно, если были изменены параметры силы или интеллекта. • Исправлена ошибка, из-за которой во время редактирования могла пропасть часть написанного в больших по объему текста книгах игроков, если книгу закрывали и открывали вновь. • Исправлена ошибка, из-за которой во время входа в новый рейдовый инстанс сбрасывались настройки, дающие игрокам рейда право забирать добычу. • Включение опции "Автоматический поворот аватара в бою" и отключение опции "Автоматический поворот камеры в бою" зафиксирует вид на вашей цели, вне зависимости в каком направлении движется ваш персонаж при включенной автоатаке. Отключите автоатаку, чтобы отключить автоматический поворот; включите ее снова, чтобы вернуться к исходному состоянию.
Зоны
Чарасис • Игроки, покинувшие зону Чарасис: Свод Вечного Сна и захотевшие вернуться обратно, больше могут не волноваться, что их прогресс продвижения будет заблокирован.
Горовин • Горовин стал намного дружественней в плане перемещения.
Осколок Мирагула • Было добавлено задание, помогающее в продвижении в Осколке Мирагула. • Предметы, которые можно применять в некоторых боях в Осколке Мирагула, теперь можно получить в групповых версиях зоны Филактерия Мирагула.
Бастион Мунзога • Умзок и Озик теперь не будут зацикливаться на ношении определенных плащей и талисманов, пригодных только для некоторых классов. • Параметры некоторых предметов из Бастиона Мунзога были улучшены.
Лес Нектулос • Нериусские пираты, облюбовавшие побережье водоемов в Лесу Нектулос, теперь вооружены и очень опасны.
Громовые Степи • Турген Бремхарст теперь предложит более интересный путь получения ключа к воротам Крепости-у-Моста.
Альтернативная система достижений (бывшая система достижений)
Некромант • Скользкий ползун теперь сможет воспользоваться "Гневом слуги-нежити".
Мистик • "Дух Древних" теперь будет работать правильно с "Древним часовым", если целью выбран другой игрок.
Кудесник • Заклинания слуг, полученных при помощи альтернативных достижений, теперь имеют более высокий приоритет в порядке применения.
Хранитель • "Уничтожить заражение" теперь будет работать правильно.
Воин • Сопротивление к "Кличу воина" было понижено.
Предметы
• Множество предметов получили флаг "Фамильная реликвия", за исключением необходимых для выполнения заданий предметов, предметов наследия, PvP-предметов и предметов, полученных из выкроек (сами выкройки имели флаг "Фамильная реликвия"). Это нововведение позволит игрокам вступать в группы тем персонажем, который необходим группе, не беспокоясь о том, что его любимый персонаж не получит причитающуюся/необходимую ему добычу. Побочное действие этого новвоведения - предметы, с которыми были произведены изменения, потеряют флаг "Подогнанный предмет", и будут перемещены в ячейку "Переполнение". • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые срабатывающие эффекты предметов начинали наносить критические повреждения. • Квартирмейстры Братства Ночи и Руки Марра, которые находятся неподалеку от Водопада Пожирателя Душ в Лесу Нектулос обзавелись более красивыми версиями продаваемых ими доспехов и мантий (купленные до изменения вещи останутся прежними). • Эффект "Перенос духа" Палицы избавления больше нельзя отразить. • Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей". • Закаленный в вулкане шлем рыцаря получил параметры критического лечения и критического урона заклинанием. • Эффект "Обман" Браслета мошенника больше не применим к бойцам. • Эссенция освобожденного повелителя элементалей получила флаг "Фамильная реликвия"; предметы, которые можно получить за такие эссенции, стало легче приобрести. • Доводочный камень бретера теперь можно применить к любому оружию-кулакам. • Эффект "Удивительное явление" теперь будет автоматически применяться при активации; иконка этого эффекта будет отображена в окне поддерживаемых заклинаний. • Браслетка злодея теперь немного повышает критический бонус заклинаний. • Сокровищницы Анашти Сул и Йкеши пополнились новыми предметами для магов. • В описании жезлов слугоморфов теперь говорится о том, что эффект можно применить только к боевым слугам.
Почта
• Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог воспользоваться услугами почты, если во время пользования почтовым ящиком произошел обрыв связи и была предпринята попытка войти в игру до того, как персонаж покинет игровой мир.
PvP
• Жрецы Раздора вернулись в мир Норрата и готовы обучить неопытных искателей приключений пути Раздора. • Созданы новые жетоны Раздора для Расколотых Земель, Кунарка, Фейдарка и Пустоты. Эти жетоны призваны заменить использующуюся до этого времени валюту. • Торговцы фракций уменьшили цену на свои товары, не забыв улучшить параметры продаваемых предметов. Купленные до нововведения предметы также будут улучшены. • Выдающие предписания NPC горят желанием увидеть как можно больше новых лиц, они готовы не обращать внимания на написанные ими же условия получения предписаний. • Точки возрождения возле Места приземления Дрена и Руки Терена были перемещены, это нововведение должно порадовать игроков всех фракций. • Выдающий предписания NPC в Килонгских Равнинах переехал из Места приземления Дрена в Руку Терена. • Эффект "Смелый удар" мифического оружия менестрелей Стенания смелых больше не будет активировать максимальный урон в PvP-боях. • Ненависть теперь будет таять быстрее, если вы находитесь на неподконтрольном игроку средстве передвижения. • Вы больше не будете получать иммунитет, находясь на платформах воздушных шаров. • Исправлена ошибка срабатывания активных заклинаний.
Жилье
• Жилье игроков было расширено за счет добавления новых комнат! • Теперь игроки могут сохранять и загружать домашнюю планировку и планировку Залов Гильдий, воспользовавшись командами /save_layout и /load_layout. Загрузка файлов планировки возможна только в домах и залах одного и того же типа. Задания
• Теперь при выполнении заданий "Знание врагов" будет действовать прогрессивная шкала вероятности получение обновления задания, таким образом, на каком-то этапе обновление будет 100% гарантировано. • Третьего разведчика, которые необходим для выполнения задания "Цепочка сигналов" в Килонгских Равнинах, теперь будет легче найти. • Задание "Странный самоцвет" снова можно получить в Антонике. • Теперь жители всех добрых и злых городов смогут получить задание линейки Клеймора Кейнос "Последний доклад" в Небесном Королевстве. • Теперь задание "Элия и Мясник" можно завершить в Северном Фрипорте. • Время повторного появления именного NPC в Храме Казика-Туле, который необходим для получения Вопящей булавы, было уменьшено. • Атакующие волны орков в Долины Кровавого Черепа потеряли часть своей силы, это было сделано для соблюдения общего уровня сложности выполнения задания наследия "Возвращение света".
Заклинания
• Теперь время действия "Подлого удара" против NPC с одной стрелкой вверх будет равняться 4 секундам, против более сильных NPC время действия останется прежним - 2 секунды, так как такие NPC обычно не используются для создания соло-контента. • Групповые и личные баффы, которые не имеют лимита времени действия, теперь не будут исчезать после смерти персонажа; на заклинания слуг это правило не распространяется. • Время применения заклинаний божеств теперь равняется двум секундам. • Во имя торжества логики радиус действия многих заклинаний был изменен. • Описание иконок эффектов предметов в окне поддерживаемых заклинаний теперь будет выглядеть так, как будто вы изучаете сам предмет. • Заклинания по площади, в состав которых входят компоненты дружественных и враждебных эффектов, теперь будут применять благотворный эффект даже к тем членам группы, кто имеет иммунитет к заклинаниям по площади.
Заклинатель • Теперь применение "Аватара Земли" будет прерывать невидимость.
Друид • Заклинания порталов друида были консолидированы в одно, и теперь будут работать по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.
Инквизитор • Теперь применение "Инквизиции" к цели, на которую уже действует эффект этого заклинания, будет правильно обновлять старый эффект.
Паладин • "Компенсация III" вновь стала недоступной для специальной тренировки, как это было до запуска обновления 51.
Темный рыцарь • Скучаете по своему старому скелету-слуге? Поговорите с наставником темных рыцарей и получите новый свиток этого заклинания! Колдун • Заклинания транслокации были консолидированы в одно, и теперь будут работать по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.
Хранитель • Фея-союзник больше не будет пытаться спасти мертвых. • Сила "Стражи Тунаре" теперь будет повышаться с ростом уровня, так как у этого заклинания нет новых версий на высоких уровнях.
Волшебник • Заклинание "Лучи дезинтеграции" больше не прерывает членов группы и может применяться только волшебником. Время применения уменьшено, урон повышен.
Ремесло
• Книги обучения ремеслу теперь выглядят намного лучше, чем раньше. Если вы хотите получить копию такой книги, поговорите торговцем ремесленного сообщества. • Снят лимит использования рецепта изготовления Огненного гобелена, который можно получить в Кузнице Найены. • Теперь плотники смогут заинтересовать тех игроков, кто любит оставлять свои средства передвижения дома. • Побочные продукты ремесла больше не будут носить имя получившего их мастерового. • Уровень мастерового теперь может учитываться при получении расовых традиций.
Пользовательский интерфейс
• Окно рецептов теперь будет автоматически растягиваться, если название рецепта содержит много символов. • Титулы в вкладке "Детали" окна "Персонаж" теперь отсортированы. • Новые элементы интерфейса добавлены для системы обучения. • Наберите /mentor, чтобы открыть окно системы обучения. • Вы можете воспользоваться командой /unmentor, чтобы отменить обучение. • Теперь окно обучения будет открываться, если вы присоединяетесь к группе персонажей, уровень которых значительно ниже вашего. • При изучении рецепта будет использоваться несколько строк для отображения текста, если в названии рецепта содержится слишком много символов. • Окно ненависти получило усовершенствованную систему подсказок, которая будет отображаться при необходимости. • Таймеры заданий теперь будут отображать правильное время. • В окне подтверждения при удалении написанной игроком книги, в названии которой используются специальные символы, больше не будут отображаться странные знаки.
EQII PLAYERS
• Теперь снова можно будет отслеживать критические повреждения