• Склеп Предательства: Призрак злобы
• Зачарованные Земли: Жевун
• Эверфрост: Вождь Айсбурн
• Фиррот: именные NPC, которых нужно победить для выполнения задания наследия "Вопящая булава", - Агония, Хукулан Грабитель, Ксенобит Каксор, Поборник Таэ Эв Ксиларга, Тзугаакс Мучитель; Вышибалы Прад, Хард, Фуг, Флерб
• Великий Фейдарк: Костолом-руководитель экспедиции, Шеф-повар, Оружейник, Планировщик
• Лавасторм: Огненная ящерица, Маголемус
• Нектулос: Данниан Блэклиф (теперь всегда должен быть на месте - упразднено время исчезновения и время повторного появления)
• Обелиск Заблудших Душ – Медиумы Дирт, Крон, Иза, Одрис, Норрат, Лизис; Жнецы душ Кул, На, Грон, Зей; Авулсор
• Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей"
• Орочьи Пустоши: Часовой Гурлюкс
• Дворец Пробужденных: Властитель Небес Штормолап, Советник Солиддар
• Речной Дол: Виллоумо Мертвеющий
• Руины Варсуна: Искусный ткач Эш'Ракс, Книга Жизни, Книга Смерти, Создатель
• Око Солусека: Страж порядка Мудж'Фад, Поработитель душ Джар,вех, Глашатай Судьбы, Каратель, Лорд Крана, Оникслам
• Стимфонтские Горы: Балка Кровавый Рог, Распорядитель раскопок Печпука, Раб Печмука, Разведчик Печьюка
• Громовые Степи: Стилет, Кровавый Коготь
• Крепость Бурь: ужасный пещерный корень, Боевой жрец Александрия
• Крепость Бурь: Исчадия Архиовианикс, Хефинтари, Квелинатиас, Тумариан
• Преддверие: Медиум Гикор
• Усыпальницы Ночи: Белая глотка
• Изменена работа скриптовых событий в следующих зонах: Антоника, Свободные Земли, Эверфрост, Зыбучие Пески, Зачарованные Земли, Фиррот, Нектулос, Орочьи Пустоши, Громовые Степи. Если раньше существовала большая вероятность появления "местодержателя" и малая вероятность появления именных NPC, различных торговцев и святилища, возле которого можно было получить благотворный эффект, то теперь стало все наоборот. Все торговцы перепрофилировались в "редких" торговцев, которые теперь всегда будут появляться по завершении скриптового события. Также эти торговцы значительно расширили список предлагаемых товаров, у них не возникнет проблем с покупкой ваших предметов, а еще они научились ремонтировать вашу экипировку! Время повторного появления общедоступных эпических NPC в зонах невысокого уровня уменьшено с одной недели до трех дней.
• Вероятность получения эпических предметов с некоторых x2 и x3 общедоступных NPC равняется нулю, поэтому степень их сложности понижена до трех стрелок вверх; время повторного появления отрегулирована под новые изменения. Общедоступные эпические NPC, в сокровищницах которых присутствуют эпические предметы, теперь со 100% вероятностью будут делиться по меньшей мере одним таким предметом. Неполный список таких NPC:
• Аллидакс Древний
• Элренди Соутсонг
• Бруг Изгнанный
• Командир Награт
• Старый Панцирь
• Киенадрос, Повелитель Святилища
• Вопль судьбы
• Эквестриэль
• Темное Крыло
• Харагур Бессмертный
• Проволочный Оптикрон
• Лавин, Дитя Заката
• Кусака
• Мясодер
• Скайтклоу, Испепеляющее Жало
• Крыло Тысячи Шпилей
• Сслит Рейджклоу
• Неблагой вор юм-юма
• Леди Вокс
• В целом вероятность выпадения ценных предметов с большинства именных NPC (за некоторым исключением), которые подпали под вышеуказанные изменения, повышена. А NPC, которые владеют редкими эпическими предметами, также будут расставаться с ними значительно чаще.
• Именные NPC в Новой Тунарии теперь будут со 100% вероятностью расставаться с легендарными предметами. Также увеличена вероятность выпадения страниц для задания "Старинные мемуары", которое необходимо выполнить, чтобы получить задание наследия "Четвертый воин".
• Новый именной NPC появился в Себилисе.
• Именные NPC в Себилисе и Чардоке последовали примеру боссов из Замка Карнора - время повторного появления теперь составляет 45 минут (возможны небольшие отклонения от этого значения). • Время исчезновения редких NPC в Килонгских Равнинах упразднено.
• Огненный призрак вновь будет появляться в Лавасторме.
Осколок МирагулаХодят слухи, что Мирагул вернулся в мир Норрата. Проверить их правдивость вы сможете самостоятельно, собрав рейд и отправившись в Эверфрост, откуда вы сможете попасть в это удивительное место. В Осколке Мирагула впервые применена система управления сложностью противников – чем выше сложность, тем лучше добыча.
Игровое событие “Шпили телепортации”Квеллитулийцы днем и ночью работают над восстановлением работы Ультеранской системы телепортации. Вы можете помочь им, отправившись в следующие зоны: Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, Лес Нектулос, Зачарованные Земли, Орочьи Пустоши. За помощь квеллитулийцы готовы предложить большой список всевозможных наград.
Осколок Любви• Сестры Эроллизи вновь чем-то серьезно обеспокоены, поэтому их очередное появление в Антонике не случайно. Искатели приключений, которые захотят помочь этому ордену, должны поговорить с одним из Послушников Любви в Антонике, Келетине или Горовине. Ну а те, в чьем сердце живет ненависть, могут пообщаться с одним из Послушников Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине.
Общие изменения• Иллюзии жезлов слугоморфов теперь длятся два часа, и не исчезают во время смены зоны. Иллюзия пропадет раньше вышеуказанного срока, если ваш слуга погибнет.
• Теперь легче повышать навыки защиты, рукопашного боя и применения заклинаний.
• Навык плавания теперь повышается намного быстрее.
• Теперь вы сможете покупать заклинания "Транслокация" и "Портал Друидов" у наставников.
• Так как уникальные для каждой расы способности изменились, текущие особенности развития персонажей были сброшены.
• Во время получения предписаний для искателей приключений будет учитываться текущий уровень игрока. Таким образом, обучаемые игроки могут выполнять предписания на любом доступным им уровне.
• Добавлен ползунок распределения опыта между опытом за альтернативные достижения и боевым опытом. Начиная с 10 уровня, вы сами можете устанавливать процент получаемого вами боевого опыта.
• Теперь критический бонус атаки на расстоянии корректно отображается во время изучения боевого умения.
• Исправлена ошибка срабатывающих эффектов предметов, привязанных к определенному виду повреждения.
• Посылаемые при помощи команды /auction сообщения теперь видит весь сервер.
• Теперь в логах отображаются заклинания лечения (cures) и развеивания заклинаний (dispels).
• Разведчики теперь автоматически обезвреживают ловушки сундуков во время попытки их вскрытия.
• Теперь слуги подвержены действию заклинаний по площади, только если они находятся перед NPC. Это облегчит позиционирование слуг во время боя - больше не нужно располагать их строго позади атакованного NPC.
• Дружественные заклинания жертвования теперь отображаются в логах.
• Эффекты способностей, которые запрещают менять цель, теперь развеиваются, если применивший одну из таких способностей больше не является объектом атаки.
• Теперь информация о срабатывающих эффектах во всплывающих подсказках отображается корректно, если были изменены параметры силы или интеллекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой во время редактирования могла пропасть часть написанного в объемных текстах книг игроков, если книгу закрывали и открывали вновь.
• Исправлена ошибка, из-за которой во время входа в новый рейдовый инстанс сбрасывались настройки, дающие игрокам рейда право забирать добычу.
• Включение опции "Автоматический поворот аватара в бою" и отключение опции "Автоматический поворот камеры в бою" зафиксирует вид на вашей цели вне зависимости от того, в каком направлении движется ваш персонаж при включенной авто-атаке. Отключите авто-атаку, чтобы отключить автоматический поворот; включите ее снова, чтобы вернуться к исходному состоянию.
• Теперь вы можете складывать предметы в складской ящик по отдельности.
• Таинственный торговец появился в Топях Йкеши. В списке его товаров находятся очень ценные предметы.
• Вероятность срабатывания “Рунического отражения” теперь будет более предсказуемой.
• Теперь вы сможете летать в Вершину из Места Приземления Дрега.
• Теперь за убийство Стрелка Шамии вы будете получать очки альтернативных достижений.
• Теперь, чтобы увидеть стража порядка Мудж’Фада и поработителя душ Джар’веха не понадобится убивать так много NPC, как раньше.
• Теперь за убийство некоторых именных NPC в Антонике и Зачарованных Землях вы будете получать очки альтернативных достижений.
• Треснувшая железная глыба, Шеф-повар Плачущего Ока и Мясник Кровавого Рога лишились своих заместителей и пополнили свои сокровищницы улучшенными предметами, также вы сможете получить очки альтернативных достижений за их убийство.
ЗоныЧарасис• Игроки, покинувшие зону Чарасис: Свод Вечного Сна и захотевшие вернуться обратно, больше могут не волноваться, что их прогресс продвижения будет заблокирован.
Горовин• Горовин стал намного дружественнее в плане перемещения.
Башня карна• Отчаяние и Предательство Илини потеряли часть своих очков здоровья.
Бастион Мунзога• Умзок и Озик теперь не сосредоточены на ношении определенных плащей и талисманов, пригодных только для некоторых классов.
• Параметры некоторых предметов из Бастиона Мунзога улучшены.
Лес Нектулос• Нериусские пираты, облюбовавшие побережье водоемов в Лесу Нектулос, теперь вооружены и очень опасны.
Громовые Степи• Турген Бремхарст теперь предложит более интересный путь получения ключа к воротам Крепости-у-Моста.
Альтернативная система достижений (бывшая система достижений)Некромант• Скользкий ползун теперь сможет воспользоваться "Гневом слуги-нежити".
Мистик• "Дух Древних" теперь работает с "Древним часовым" правильно, если целью выбран другой игрок.
Кудесник• Заклинания слуг, полученные при помощи альтернативных достижений, теперь имеют более высокий приоритет в порядке применения.
Хранитель• "Уничтожить заражение" теперь работает правильно.
Воин• Сопротивление к "Кличу воина" понижено.
Предметы• Множество предметов получило флаг "Фамильная реликвия", за исключением необходимых для выполнения заданий предметов, предметов наследия, PvP-предметов и предметов, полученных из выкроек (сами выкройки имели флаг "Фамильная реликвия"). Это нововведение позволит игрокам вступать в группы тем персонажем, который необходим группе, не беспокоясь о том, что его любимый персонаж не получит причитающуюся/необходимую ему добычу. Побочное действие этого нововведения - предметы, с которыми были произведены изменения, потеряют флаг "Подогнанный предмет" и переместятся в ячейку "Переполнение".
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые срабатывающие эффекты предметов начинали наносить критические повреждения.
• Квартирмейстеры Братства Ночи и Руки Марра, которые находятся неподалеку от Водопада Пожирателя Душ в Лесу Нектулос, обзавелись более красивыми версиями продаваемых ими доспехов и мантий (купленные до изменения вещи останутся прежними).
• Эффект "Перенос духа" Палицы избавления больше не отражается.
• Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей".
• Закаленный в вулкане шлем рыцаря получил параметры критического лечения и критического урона заклинанием.
• Эффект "Обман" Браслета мошенника больше не применим к бойцам.
• Эссенция освобожденного повелителя элементалей получила флаг "Фамильная реликвия"; предметы, которые можно получить за такие эссенции, стало легче приобрести.
• Доводочный камень бретера теперь можно применить к любому оружию-кулакам.
• Эффект "Удивительное явление" теперь автоматически применяется при активации; иконка этого эффекта отображается в окне поддерживаемых заклинаний.
• Браслетка злодея теперь немного повышает критический бонус заклинаний.
• Сокровищницы Анашти Сул и Йкеши пополнились новыми предметами для магов.
• В описании жезлов слугоморфов теперь говорится о том, что эффект можно применить только к боевым слугам.
• Редкие предметы для мастеровых, которые можно добыть в подземельях, получили флаги “ДРЕВН.”, “НЕ ПОДГОН.” и “ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ”.
• Теперь помещенные в складской ящик предметы обстановки не покинут место своего хранения.
• Параметры и эффекты множества предметов, которые можно получить, убив аватаров, были изменены.
• Мантия неумирающего теперь выглядит также как и мантия самого Варсуна. Если вам не понравилась новая версия мантии, то вы можете обменять ее на старую у торговца по имени Теневой в Топях Йкеши.
• Пояс Покинутого Анашти Сул был заменен шейным урашением Покинутого (параметры предмета остались прежними). Если вы являетесь владельцем пояса и хотите обменять его на шейное украшение, обратитесь к торговцу по имени Теневой в Топях Йкеши.
• Множество рейдовых предметов дополнения Shadow Odyssey получили улучшения параметра “Критическая общая защита”.
• Рейдовые именные NPC дополнения Shadow Odyssey, в сокровищницах которых находятся выкройки (за исключением выкроек для туловища и ног), прошли неполное обучение в рамках программы умного распределения добычи.
• Щит всех цветов радуги теперь баклер. Важные для целителей параметры были увеличены, чтобы компенсировать пониженную защиту.
• Бонусы для эффекта “Призматический хаос V” рейдовых комплектов иллюзиониста дополнений TSO и RoK больше не складываются.
Почта• Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог воспользоваться услугами почты, если во время пользования почтовым ящиком произошел обрыв связи и была предпринята попытка войти в игру до того, как персонаж покинет игровой мир.
PvP• Жрецы Раздора вернулись в мир Норрата и готовы наставить неопытных искателей приключений на пути Раздора.
• Созданы новые жетоны Раздора для Расколотых Земель, Кунарка, Фейдарка и Пустоты. Эти жетоны призваны заменить использующуюся до этого времени валюту.
• Торговцы фракций уменьшили цену на свои товары, не забыв улучшить параметры продаваемых предметов. Купленные до нововведения предметы также будут улучшены.
• Выдающие предписания NPC горят желанием увидеть как можно больше новых лиц, они готовы не обращать внимания на написанные ими же условия получения предписаний.
• Точки возрождения возле Места приземления Дрена и Руки Терена были перемещены, это нововведение должно порадовать игроков всех фракций.
• Выдающий предписания NPC в Килонгских Равнинах переехал из Места приземления Дрена в Руку Терена.
• Эффект "Смелый удар" мифического оружия менестрелей Стенания смелых больше не активирует максимальный урон в PvP-боях.
• Ненависть теперь тает быстрее, если вы находитесь на неподконтрольном игроку средстве передвижения.
• Вы больше не будете получать иммунитет, находясь на платформах воздушных шаров.
• Исправлена ошибка срабатывания активных заклинаний.
Жилье• Жилье игроков расширено за счет добавления новых комнат!
• Теперь игроки могут сохранять и загружать домашнюю планировку и планировку Залов Гильдий, воспользовавшись командами /save_layout и /load_layout. Загрузка файлов планировки возможна только в домах и залах одного и того же типа.
Задания• Теперь при выполнении заданий "Знание врагов" действует прогрессивная шкала вероятности получения обновления задания, таким образом, на каком-то этапе обновление будет 100% гарантировано.
• Третьего разведчика, который необходим для выполнения задания "Цепочка сигналов" в Килонгских Равнинах, теперь легче найти.
• Задание "Странный самоцвет" снова можно получить в Антонике.
• Теперь жители всех добрых и злых городов смогут получить задание линейки Клеймора Кейнос "Последний доклад" в Небесном Королевстве.
• Теперь задание "Элия и Мясник" можно завершить в Северном Фрипорте.
• Время повторного появления именного NPC в Храме Казика-Туле, который необходим для получения Вопящей булавы, уменьшено.
• Атакующие волны орков в Долине Кровавого Черепа потеряли часть своей силы, это было сделано для соблюдения общего уровня сложности выполнения задания наследия "Возвращение света".
Заклинания• Теперь время действия "Подлого удара" против NPC с одной стрелкой вверх равно 4 секундам, против более сильных NPC время действия останется прежним - 2 секунды, так как такие NPC обычно не используются для создания соло-контента.
• Групповые и личные баффы, которые не имеют лимита времени действия, теперь не будут исчезать после смерти персонажа; на заклинания слуг это правило не распространяется.
• Время применения заклинаний божеств теперь равняется двум секундам.
• Во имя торжества логики радиус действия многих заклинаний изменен.
• Описание иконок эффектов предметов в окне поддерживаемых заклинаний теперь будет выглядеть так, будто вы изучаете сам предмет.
• Заклинания по площади, в состав которых входят компоненты дружественных и враждебных эффектов, теперь применяют благотворный эффект даже к тем членам группы, кто имеет иммунитет к заклинаниям по площади.
Заклинатель• Теперь применение "Аватара Земли" будет прерывает невидимость.
Друид• Заклинания порталов друида консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.
Инквизитор• Теперь применение "Инквизиции" к цели, на которую уже действует эффект этого заклинания, правильно обновляет старый эффект.
Паладин• "Компенсация III" вновь стала недоступной для специальной тренировки, как это было до запуска обновления 51.
Темный рыцарь• Скучаете по своему старому скелету-слуге? Поговорите с наставником темных рыцарей и получите новый свиток этого заклинания!
Колдун• Заклинания транслокации консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.
Хранитель• Фея-союзник больше не будет пытаться спасти мертвых.
• Сила "Стражи Тунаре" теперь повышается с ростом уровня, так как у этого заклинания нет новых версий на высоких уровнях.
Волшебник• Заклинание "Лучи дезинтеграции" больше не прерывает членов группы и может применяться только волшебником. Время применения уменьшено, урон повышен.
Ремесло• Книги обучения ремеслу теперь выглядят намного лучше, чем раньше. Если вы хотите получить копию такой книги, поговорите с торговцем ремесленного сообщества.
• Снят лимит использования рецепта изготовления Огненного гобелена, который можно получить в Кузнице Найены.
• Теперь плотники смогут заинтересовать тех игроков, кто любит оставлять свои средства передвижения дома.
• Побочные продукты ремесла больше не будут носить имя получившего их мастерового.
• Уровень мастерового теперь может учитываться при получении расовых традиций.
Пользовательский интерфейс• Окно рецептов теперь автоматически растягивается, если название рецепта содержит много символов.
• Титулы во вкладке "Детали" окна "Персонаж" теперь отсортированы.
• Новые элементы интерфейса добавлены для системы обучения.
• Наберите /mentor, чтобы открыть окно системы обучения.
• Вы можете воспользоваться командой /unmentor, чтобы отменить обучение.
• Теперь окно обучения будет открываться, если вы присоединитесь к группе персонажей, уровень которых значительно ниже вашего.
• При изучении рецепта будет использоваться несколько строк для отображения текста, если в названии рецепта содержится слишком много символов.
• Окно ненависти получило усовершенствованную систему подсказок, которая отображается при необходимости.
• Таймеры заданий теперь отображают правильное время.
• В окне подтверждения при удалении написанной игроком книги, в названии которой используются специальные символы, больше не будут отображаться странные знаки.
• Всплывающие подсказки для помещенных в складские ящики книг теперь работают правильно.
• Исправлена ошибка изменения размера окна ненависти.
• В окне приветствия теперь отображается информация как о названии зоны, в которой нужно выполнить миссию дня, так и название самой миссии.
• Окна панели горячих клавиш стали компактней.
• Окно рейда стало компактней.
• Если вы выполнили последнее задание из журнала заданий или если у вас нет необходимых к выполнению заданий, окно журнала заданий и окно подсказок будут пустыми.
• Улучшено отображение иконок враждебных заклинаний в рейдовом окне.