На тест-сервер было установлено игровое обновление 52. Дата установки на игровые сервера не определена, предположительно это произойдет в середине июня
Библиотека Императора
• Члены Ордена Инея смогли найти вход в древнее хранилище книг Венрила Сафира! Отважитесь ли вы собрать группу искателей приключений, чтобы войти внутрь, победить могучих стражей и раскрыть тайны библиотеки?
Задания в землях Кунарка
• Килонгские Равнины, Нафсарские Болота, Кунзарские Джунгли и Ярсатские Пустоши подвергаются набегам таинственных воинов, армия которых высадилась на побережье Кунарка. Жителям Места Приземления Дрега, Рилисса, Джиниска и Данака нужна ваша помощь.
Башня Карна
• Благодаря магии Найены Пустота больше не в силах скрыть свое присутствие в Башне Карна. Это означает, что пришло время действовать! Соберите группу верных товарищей, чтобы попасть в обычный инстанс, или две группы, чтобы проверить свои силы в рейдовой версии этой зоны, и в путь! Не забудьте сказать спасибо беливупам, которые прорыли тоннель в башню.
Помощники исследователей
• В городах Норрата появились помощники исследователей. Эти полностью посвятившие себя работе мужчины и женщины с радостью помогут вам улучшить ваши заклинания и боевые умения, повысив их степень. Помощники исследователей будут работать с заклинаниями 20 уровня и выше; только один персонаж аккаунта сможет попросить о помощи помощников в определенный момент времени; доступные улучшения - послушник-адепт, эксперт-мастер. Вы сможете найти помощников во всех кварталах Кейноса и Фрипотра, в Убежище, а также в Нериаке, Горовине и Келетине.
Система отображения теней
• В игре теперь будет использоваться новая система отображения теней, которая задействует мощности вашей видеокарты вместо центрального процессора. Благодаря этой системе и шейдерам 3.0 можно использовать различные варианты отображения теней. Новая система также поможет избавиться от старых ошибок отображения теней, а также увеличить быстродействие вашего компьютера (зависит от настроек).
Написанные игроками книги
• Книжники смогут изготавливать книги, в которые игроки смогут записывать все, что им придет в голову. Как только игрок напишет первое слово в такой книге, он станет ее автором, только автор может редактировать текст в книге. Написанные игроками книги можно держать в инвентаре или дома, их можно передавать, также другие игроки смогут читать написанный автором книги текст.
Основные изменения
• Индис Сурион больше не будет продавать "Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание". • Навариус Орвалис больше не будет продавать "Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание". • Наставники теперь будут продавать развлекающие заклинания вместо заклинаний степени "Ученик II". • Теперь вы сможете попытать свое счастье в лотереи смехотунов и в доках Лавасторма. • Теперь вы сможете найти Виндейна Гринфейта немного дальше от входа в Кейносские Катакомбы в Деревне-у-Замка. • Теперь вы сможете получать больше очков фраций Тупты, Гробба и Фирмрут-Мута за выполнение ежедневных заданий фракций. • Теперь вы будете получать больше опыта за достижения за убийство NPC. • Теперь вы будете получать больше опыта за достижения за выполнение заданий. • Продававшим заклинания и боевые умения степени "Ученик II" торговцам пришлось адаптироваться к изменениям, а некоторые из них закрыли свое дело. • Ремонтники Кунарка теперь будут помогать вам, даже если они относятся к вам настороженно. Брокеры и банкиры станут иметь с вами дело при уровне отношений "безразлично". В Нафсарских Болотах теперь можно найти ремонтника, банкира и брокера. • Средства передвижения теперь не будут исчезать со смертью. • Теперь вы сможете увидеть эффект-иллюзию безделушек в примерочной, нажав CTRL+LEFT. • Дружественные заклинания теперь могут быть использованы, если в окне цели находится точка сбора или NPC, которого нельзя атаковать. • Декоративные слуги больше не будут погибать от заклинаний по площади NPC. • Предметы больше не смогут активировать срабатывающие заклинания. • Срабатывающие эффекты предметов больше не будут наносить критические повреждения; модификация таких эффектов теперь будет возможна только при помощи достижений или бонуса за комплект. • Теперь вы сможете отменить используемое заклинание при помощи команды /cancel_maintained название заклинания. • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заклинания со срабатывающими эффектами отменяли действие срабатывающих эффектов активного повреждения. • Заклинания периодического высасывания энергии больше не будут активировать активные повреждения при применении. • Спору шизофилла теперь можно найти в инстансах верхнего и нижнего Гука.
Достижения
• Достижения, которые нужно применять, были перемещены в разделы заклинаний и боевых умений (в зависимости от типа достижения).
Бард • "Героическое сказание" теперь правильно работает и с наносящими повреждения способностями, и с способностями исцеления.
Друид • Время повторного использования "Возрождения" теперь составляет 5 минут.
Охотник • "Мастер ядов" теперь повышает урон от ядов, а не увеличивает вероятность нанесения критического урона заклинанием.
Темный рыцарь • Теперь исцеляющая часть эффекта "Зловредной защиты" будет работать правильно.
Кудесник • "Реанимация" и модификаторы слуги из TSO теперь будут жить дружно.
Авто-следование
• Улучшена функция авто-следования, теперь ведомый не должен совершать круги вокруг ведущего. • Авто-следование теперь будет работать, если ведущий во время движения начинает спуск. • Теперь при спуске и подъеме авто-следование будет работать и при движении вправо и влево.
Код
• Теперь EverQuest II поддерживает технологию Philips amBX. Подробнее на http://www.ambx.philips.com/ru/ru/ambx_overview.html.
Гильдии
• Теперь, если вы находитесь в игре и ваш альтернативный персонаж исключают из гильдии, при вы будете получать сообщение "<Лидер гильдии> исключил из гильдии <Имя вашего альтернативного персонажа>" (раньше сообщение имело вид "<Лидер гильдии> исключает вас из гильдии"). • Теперь вместо появления нескольких окон телепортации в Зале Гильдии будет происходить обновление одного окна телепортации. • Исправлена ошибка, из-за которой знамя гильдии исчезало раньше положенного срока. • Гильдии смогут нанимать помощников исследователей в Зале Гильдии. • Исправлена ошибка, из-за которой гильдии 79 уровня получали 25 дополнительных удобств, а не 29. • Количество возможных дополнительных удобств теперь зависит только от уровня гильдии.
Предметы
• Плащи из сокровищницы обитающего в Обереге Стихий Эйдена получили новый внешний вид. • Цвет Шлема из дробленого гранита теперь должен соответствовать цвету остальных предметов комплекта. • Свитки заклинания "Упорная воля" степени "Адепт" и "Мастер" потеряли флаг "НЕ ПЕРЕД.". • Срабатывающий эффект Укуса волка теперь будет работать правильно.
Зоны
Лавасторм • Теперь нужно будет совершить меньшее количество убийств для выполнения задания "Вознагражденные усилия". • Теперь нужно будет совершить меньшее количество убийств для выполнения задания "Затушить пламенных потрошителей"; теперь все огненные люди подходят для выполнения задания. • Теперь для выполнения задания "Колоссальные глыбы застывшей лавы" можно убивать затвердевших колоссов. • Группа гоблинов-ритуалистов, из-за которых Огненный призрак своими атаками контролировал всю зону, отправлена в отставку. • Героические NPC покинули Храм Солусека Ро. • NPC Храма Солусека Ро потеряли способность видеть невидимое. • Теперь во время PvP-боя вы не сможете воспользоваться телепортами Лавасторма.
Поместье Мистмира • Сенешаль теперь будет вести себя достойно. • Три сундука с наградами, которые по часу оставались в игровом мире перед тем как исчезнуть, потеряли эту удивительную способность. • Прародители теперь будут телепортироваться реже. • Прародители теперь с большей охотой будут расставаться с некоторыми предметами. • Смотритель галереи Ра'зул потерял часть своих очков здоровья.
Оберег Стихий • Найена больше не будет левитировать над башней после смерти Эйдена. • Даякара теперь будет призывать своих слуг бесов не так часто, как раньше.
Жилье
• Теперь вы всегда будете попадать в город через парадную дверь жилища игрока.
Задания
• Кунзарские Джунгли: теперь все игроки, выполнившие задание "Обижаем больших", смогут получить задание "Убить Гавика", вне зависимости от порядка выполненных заданий Быстрохвостых. • Персонажи, которые при выполнении задания "Сбор перьев" убежали от могильных дозорных или воспользовались умением ложная смерть, теперь могут вернуться и повторить попытку. • Герун Понтиан в Свободных Землях теперь будет обновлять задание "Яд крапчатых гремучих змей" не-жителям Фрипорта. • Крегнок Ноголом в Свободных Землях теперь не так хорошо ломает ноги, как прежде. • Игрокам, выполнившим задание "Ключ Двора Монет", больше не нужно держать в инвентаре причудливый стальной ключ, чтобы попасть в Сокровищницу Руярка. • Жители Горовина теперь смогут выполнять задания линейки Клеймор Кейнос.
Заклинания
Основные изменения • Баффы бойцов на уклонение теперь не будут исчезать при смене зоны. • Постоянно действующие заклинания теперь будут правильно влиять на отображение данных после смены зоны. • Эффекты вмешательства больше не будут активировать срабатывающие эффекты с активным компонентом во время перехвата часть повреждений, наносимых другому игроку.
Убийца • Теперь линейка "Знак смерти" использует модификаторы рукопашных атак, а не заклинаний.
Осквернитель • "Духовный круг" теперь снова можно применять к членам рейда.
Менестрель • Наносящий повреждения эффект "Какофонии клинков" теперь рукопашная атака, а не заклинание.
Чародей • Заклинания гипноза больше не будут активировать дополнительные заклинания.
Кудесник • Внешний вид некоторых слуг был изменен, чтобы соответствовать новым названиям.
Головорез • Теперь линейка "Вдохновленное коварство" использует модификаторы рукопашных атак, а не заклинаний.
Ремесла
• Кузница Найены: теперь вам потребуется меньше компонентов для создания доспехов из магматической бронзы. • Портные Норрата нашли способ улучшить ведьмины куклы. Уже существующие безупречно заклятые ведьмины куклы будут автоматически улучшены. • Меледай Огрен в Деревне Шин нуждается в помощи опытного книжника. • Содержимое рецептов для изготовления заклинаний было изменено, чтобы соответствовать произведенным изменениям в именовании заклинаний. • Столяры и портные нашли способ усовершенствовать рецепты изготовления оружия дальнего боя (луки, портупеи, перевязи, кошели, ножны). К сожалению, уже существующее оружие не подвергнется изменениям. • Возможно, плотники не зря потеряют время, если отправятся сами или попросят своих друзей исследовать Имение Неупокоенного. • Возможно, повара не зря потеряют время, если отправятся сами или попросят своих друзей исследовать Западное Крыло Чарасиса. • Теперь вы будете получать больше предметов сбора за попытку в версии для мастеровых инстанса Дворец Древнего. • Книжники теперь смогут изготавливать заклинание "Обмен маной" для иллюзионистов 34 уровня, которое раньше было известно как "Убивающие взгляды". • Алхимики отдела поставок Заморской Торговой Компании нашли новое применение блестящему ослепительному осколку.
Пользовательский интерфейс
• Обновлен заголовок всплывающей подсказки компаса, чтобы не было противоречий с указываемом на компасе направлении. • Окно депозита теперь вмещает 8 цифр вместо 7. • Ширина окна всплывающих подсказок теперь будет автоматически увеличиваться, если в подсказке используются длинные предложения. • Предназначенные только для ячеек окна "Внешность" предметы получили особый флаг "Окно Внешность", который будет отображаться как при изучении предмета, так и во всплывающей подсказке. • Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания в журнале заданий переставали быть скрытыми после смены зоны. • Теперь вы можете выбрать формат текста окна горячих клавиш в окне настроек этого окна. • Теперь вы можете использовать окно макросов для экипировки оружия в ячейки окна "Внешность". • Теперь вам доступны настройки точки обзора (F9) в меню настроек. • Исправлена ошибка, из-за которой не исчезала информация о выполненном задании в окне активных заданий и в разделе подробных описаний журнала. • Теперь вы можете выделять весь текст при помощи CTRL-A.
|