Akella Online сообщила о длительных задержках при смене зон в EverQuest II, доходящих до 15-20 минут. Полный текст посвященного данной проблеме пресс-релиза таков:
"Уважаемые пользователи EverQuest II по-русски! К сожалению, играть в прайм-тайм (приблизительно с 20:00 до 23:00 по московскому времени) стало довольно затруднительно и морально невыносимо - задержки при смене зон могут достигать 15-20 минут.
Проблема с "зонингом" возникла одновременно на многих европейских и американских серверах после запуска очередного игрового обновления. Команда специалистов, занимающаяся решением этого вопроса в данный момент, не может точно определить причину повышенной нагрузки при обращении к базе данных от отдельных серверов, отвечающих за создание "закрытых" зон для рейдов.
Были выявлены четыре потенциально возможные причины возникновения этой проблемы. Первый патч с исправлением некоторых ошибок был установлен на русские серверы несколько дней назад, но, к сожалению, проблема осталась. Сейчас наша команда тестеров по специальной инструкции осуществляет тестирование еще одного "фикса" на рейдовых зонах EoF"a, которые, в основном, и вызывают некорректную нагрузку на обращения к базе данных.
Мы делаем все возможное с нашей стороны, чтобы ускорить решение этой проблемы. Кроме того, очевидно, что российские серверы по статистическим данным, имеют сейчас наибольшее число пользователей онлайн в прайм-тайм (среди всех серверов EQ2) хотя при этом число самих пользователей онлайн не достигает даже 50% от рассчитанного числа "пиковой" нагрузки для серверов. Более того, проблема с зонингом отсутствовала при большем количестве игроков онлайн, но, возможно, только сейчас большинство гильдий стало рэйдить зоны EoF, в которых и находится проблема. Мы рассматриваем все возможности исправления сложившийся ситуации, учитывая дополнительную разгрузку серверов, путем запуска новых игровых миров, но, к сожалению, открыть дополнительный PvE или PvP мир будет возможно только после нового года.
Возможно, что даже если ситуация не исправится после установления фикса, который сейчас находится в тестировании, то она исчезнет сама по себе после запуска RoK"а, поскольку рейдовый контент EoF"a перестанет вызывать подобные задержки c зонингом. В любом случае, нам, как и всем нашим пользователям, хочется найти решения этой проблемы как можно скорее. И нам очень жаль, что сложившаяся ситуация может заставить часть наших пользователей покинуть проект. Мы приносим свои извинения за вызванные неудобства и искренне надеемся, что сможем возобновить стабильную работу серверов в прайм-тайм в самые короткие сроки."