Темнокрылая | Дата: Чт, 24.06.2010, 07:20 | Сообщение # 1 |
Чемпион
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Cложность средняя. Мобы 92+ ур. Не опытной и не сыгранной группе тяжеловато придется. Крайне желательно разорится на тотемы кошки каждому члену группы. В зоне много невидимых мобов, и вполне возможен вайп из за убежавшего за колекцией, а вернувшегося с парой мобов. Без манарега будет проблематично, так как есть места где идут волны треша. Так же желателен второй хил - есть места где портуют одного из члена группы Трешь имеет достаточно ощутимую фронталку физикой, вешает травму на одну цель, если её не снимать проходит нюк с отбросом и сжиганием манны. Ключником является «раздувшийся зеклинг», который появляется после смерти первого имени и пытается спрятаться от возмездия за ящиками в самом начале зоны. Итак сказали всем юзать тотем кошки по отлипу и поднимаемся наверх, расчищая путь от треша. Желательно расчистить все. Около неработающего (пока) портала нас поджидает первое имя. Лозон Нобуна, более 2,5кк хп, бьет только физикой, есть АОЕ. Фронталка, такчо разворачивайте. Периодически портует члена группы вниз, где его поджидает простой не героический моб, после убийства возвращаемся назад к группе. В принципе не сложно спиливается. При добивании моба не стойте на портале (он сразу включается), рискуете привести трешь. Спускаемся вниз и убиваем ключника. Возращаемся и заходим портал и идем по любому из проходов (лучше по восточному так как он ведет к сундуку). Чистим трешь и заходим в комнату, нас подбрасывает на верх. Расчищаем трешь. Дальше нас ждет первый неприятный момент, который потребует слаженности. Когда мы выйдем наружу нас будут атаковать три волны мобов, по два одиночных героика. Если танк не развернет их от группы то возможны вайпы. Важно спилить три волны без вайпов. (если вайпнулись снова три волны). После них появятся имя. Могу порекомендовать действовать следующем образом: на первой паре спилить одного, а второго затащить наверх на площадку. И допилить второго. Группа стоит на площадке, а танк на входе на площадку. И вполне успевает ловить мобов (главное стун с него вовремя снимать) Зонн Когир - мне показался самым сложным именем в зоне. Более 3кк хп. Сильная фронталка физикой, периодически сбрасывает агро, и телепортируется к текущей цели, следом следует фронталка. Где то на последних 20% хп берет под контроль танка (жрецам не спать). Есть подозрение что мемвайп с АОЕ происходит каждые 20%, старайтесь прерывать. Забираем сундук (он стоит за проходом откуда вы вышли на площадку, если вы шли по восточному проходу), и заходим в телепорт. Опять невидимый трешь и волны мобов. После них появляется третье имя. Зонн Гамаз — опять только физика и 3+ кк хп, Более щадящее Аое чем у второго имени. Периодически телепортирует текущую цель (телепорт в пределах зала, где вы его бьете), и мемвапится. Лечить через имя. Танк после телепортации должен добежать до группы и снять имя на себя. На последних % стал более сильно АОЕ-шить. Заходим в телепорт и возвращаемся на площадку где били второе имя. На верху появилось финальное имя. Обязательно чистим весь трешь. (про тотем кошки не забываем) Вице-вигот Санад — почти 4кк хп, только физика, не приятный конус АОЕ физикой. Телепортирует случайного члена группы на 15-20 м в сторону. Мемвайпаится. Пуляем его и спрыгиваем вниз на площадку (или сразу пуляйте снизу, например собакой). Пилим, через некоторое время он телепортируется в начало площадки, а на верху начинают появляться адды (если им на глаза не попадаться они не агро). После этого имя с места не сдвигается. Танк разворачивает его спиной и имя быстро спиливается, тряпкам стоять лучше в метрах 10 от него (чтобы АОЕ не доставало при мемвайпе и чтоб не портануло к адам), и подбегать на этот уровень после телепорта.
Злой разбойник Т8
|
|
| |