> По всей зоне бродят ловушки. Темные сгустки оглушают, если на них наступить, скелеты встают, если наступить, но не все нападают.
> Сперва чистим все подряд без особых напрягов. По ходу чистки найдете 4 статуи и комнату с 4мя углублениями, куда эти статуи и нужно ставить. Какую статую туга поймете методом тыка, хотя можно послушать НПС в этой же комнате и расставить все правильно с первого тыка). (Есть книга подсказака). Расставляем всех и идем в комнату с песочными часами. Там сначала трогаем песочные часы, потом говорим с каждым духом о том, что мы готовы. Эвакаемся и начинаем чистить зону заново, но по-другому.
> Среди заново отреспившихся мобов наиболее примечательны горгульи, которые бесконечно вылетают из Каменных горгуль стоящих обычно чуть поодаль. Танк держит обычную горгулью(убивать ее не обязательно, сама исчезнет потом), а стрелки и волшебники расстреливают каменную.
> Первое имя которое вы встретите после эвака будет рыцарь на коне. Все имена бьются одинаково. Рядом с именем стоит Дух. Имя надо бить там где оно стоит, как только танк и бойцы заметили что на них повешен неснимаемый дот, подбегают к Духу(но не вплотную) и отбегают обратно, Дух снимет Дот Сам. Так и бегаем.
Хочется отметить только имя скелета ,которое испускает аддов, которых надо сразу убивать.
> После убийства всех снова идем в комнату с часами говорим со стоящим там духом. Он начинает скрипт последнего Намеда. Пройти к финалке можно выходя от первого имени и сразу повернув налево.
Говорите с духом и все 5ть становятся на свои места. начинаете битву, допустим, с левого дальнего угла. Намед начинает умирать только когда находится рядом с одним из 4х духов по периметру. Умер Дух в левом дальнем идем дальше по углам по часовой стрелке. Главное успеть его запилять, если не успеете, Намед превратиться в Эпика Х4...Всем удачи!!