Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Проходящий мимо. | RSS
Вт
26.11.2024
03:14
Гильдия Триумф (Фрипорт-зло)
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двор Аль-Афазы
ТемнокрылаяДата: Ср, 02.09.2009, 10:48 | Сообщение # 1
Чемпион
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
Для входа в Двор Альфазы каждый должен поговорить с Walheed Raffini. Он расположен наверху холма, прямо снаружи пещер Мерцающой Цитадели /Двор Аль-Афазы. Ваши отношения с Двором Аль-Афазы ухудшаются только после убийства именных мобов в башнях. В конце концов, все мобы в зоне станут агро, когда ваши отношения испортятся. Приблизительно необходимо 8 полных зачисток зоны для получения соответствующих отношений, просто смотрите в окне Персонажа закладку Фракции. Получения совсем плохих отношений с Двором Аль-Афазы сделает пулл более интересным(сложным?), но тут ничего не поделаешь. На сегодняшний момент неизвестно, что может улучшить отношения с этой фракцией. Возрождение в зоне возможно, таймер – 12часов (6 дней). Каждое убийство именного моба дает приличное количество опыта гильдии. Большинство дропа – треш, классовое, много дропа для шаманов и друидов. Есть один неприятный баг зоны. Иногда нельзя увидеть членов рейда, т.е. время от времени вы будете видеть только 4 из 24. Баг можно исправить, если невидимый игрок скастует спел-иллюзию или попавший в неприятность игрок сменит настройки моделей SOGA (вкл/выкл). ПРИМЕЧАНИЕ: Эвак выбросит вас из зоны и вы не сможете войти заново ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НА СПОСОБ ВЫХОДА ~СОВЕТ~ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭВАК!!!
Около точки возрождения

После первого входа в зону справа будет НПС Джин Хранитель Городских Ключей (600,000 ХР, резисты – холод, яд, колющие, иммунитет – дробящие повреждения, атака - дробящие, холод, божественные, АОЕ - Ледяной туман: повреждения холодом, ~3k+, 45секунд перезарядки, Древний ветер : повреждения холодом, отбрасывание, ~3k+, 30секунд перезарядки. Refusal of Grace (одна цель): божественные повреждения 100 секунд перезарядки). Для того, чтобы сделать его аггро, тяните садоводов-фроглоков froglok gardeners. После боя с ними, он становится атакуемым. Лучшим вариантом является исключения одного человека из рейда, который раздевается, превращает джина в аггро и умирает. Дальше пулл может быть осуществлен как с обычным мобом, без необходимости трогать 5-х фроглоков. Возможно, хорошей идеей будет оставить моба напоследок одного, для того, чтобы поберечь экипировку в случае случайной гибели от других мобов, так как именно он стоит как раз рядом с точкой возрождения. Следуем дальше налево к лифту, все мобы не-аггро, нет необходимости их убивать. Путь к лифту от входа приблизительный: идите покуда путь не пойдет прямо, прыгайте вниз, налево мимо палатки на левой стороне, прижимайтесь к правой стороне, карабкайтесь вниз, продолжайте путь направо до перехода,…
Лифт наверх (слева)

Лифт охраняется Призматическим капитаном (550,000 ХР, резисты – рубящее, используйте дробящее, атака – рубящая, Гнев Фурий (АОЕ): рубящие повреждения, 2k; самолечение) Если вы попытаетесь войти в лифт, он станет аггро, поэтому лучше будет использовать монаха (в режиме бога?) или другого танка для пула капитана путем запрыгивания в лифт и затем обратной пробежке к рейду, и дальнейшим убиванием капитана. После убийства капитана, поднимайтесь на лифте на первую башню. Следите за отношением с фракцией! Если вы KoS для мобов в зоне, то при прибытии лифта будете НЕМЕДЛЕННО атакованы.

Садовая зона

Лифт приедет в Восточную башню, 1-й этаж.

• Северо-восточная область Бриус Лакад (600,000 ХР, иммунитет к дробящим повреждениям, атака – рубящая, дробящая, дроп - Epitaph) бродит между Северной и Восточной башнями. • Северо-западная область: ничего интересного. • Юго-восточная область - Великий Садовник(420,000 ХР, резисты – божественные и дробящие повреждения, атака- рубящая, яд, жара, АОЕ – Ядовитое облако, яд, ~3k+, рекаст 50 сек, маленький радиус действия, если цель одиночная – Огонь и лед, ~4k (превращается в рыбу); с ним 3 зеленых садовника) статический моб на участке сада похожем на остров. • Юго-западная область - Волен Лакад (560,000 ХР, иммунитет- колющие повреждения, атака - рубящая, дробящая) бродит между Южной и Западной башнями. Лунное Дитя, бьется в центре водного фонтана.
Лунное Дитя
После начала боя он вызывает 3-х Призраков рассвета ?(Ghost of Dawn), они бегут к южной башне чтобы вызвать на помощь Дитя Солнца (905,000 ХР, иммунитет- дробящие повреждения, резисты – огонь, колющие повреждения, атака – рубящая, жар, АОЕ- Ожог души, жар, ~3k, рекаст ~30сек, Восторг огня, жар, ~5k+, рекаст ~30сек, сбрасывает аггро). После первого пула Дитя Солнца респится в южной башне и там и остается. Но если призраки достигнут башни, то бежит к Лунному Дитю. Здоровье: 500k ХP Резисты: нету (дробящее) Атака: • дробящая, холод • AOE - Охлаждение Тумана, холод, ~3k, мин.рекаст 50сек, малый радиус действия Три призрака – быстро бегущие, каждый является отдельным мобом, которого легко убить. Если кто-нибудь атакует их и будет убит, то они остановятся и не надо будет их убивать. Если потребуется еще один пулл, то новая партия из трех призраков будет призвана, в независимости от того, живы ли предыдущие призраки или нет. Понятно, что нужно во что бы это ни стало остановить трех призраков. Они бегут по дороге, но срезают некоторые углы и углубляются в зелень, так что иногда они в качестве цели будут невидимы. Один из возможных подходов к решению проблемы – синхронизировать конец пула с кастом спела АОЕ по площади респа. И неплохо поставить несколько игроков на пути следования призраков в Южную башню для перехвата незахваченных призраков. Т.е. три группы на перехвате призраков, и одна – на пулл. После обезвреживания призраков эти три группы могут спокойно присоединяться к основной. Это НЕОБХОДИМО сделать, ткак как убить 2-ух эпиков сразу будет практически невозможно.

Башни

Представлены в порядке возрастания их сложности

Восточная башня

• 1-й этаж - 5x 62x4+++ lateman • 2-й этаж - пустой • 3-й этаж - Фиолетовый Волынщик(?)(E64+++x4, 550,000 ХР, резисты – психическое, магическое, атака – колющая, психическое АОЕ, вытягивание энергии на МТ, сбрасывание агро, связан с двумя lateman)

Западная башня

• 1-й этаж - 5x Оркестровый Фаворит – агро, не заходите далеко внутрь, могут быть оглушены? • 2-й этаж - пустой • 3-ий этаж Maэстро Разногласия(550,000 ХР, резисты – магия, иммунитет – дробящие повреждения, атака – дробящая, психическая (магия, жар), HP +orcheastral vibrato (50,000 ХР, резисты – психические, колющие, атака – дробящая, магическая) +orchestral contralto (50,000 ХР, резисты – психические, рубящие, атака – дробящая, магическая)

Южная башня

• 1-й этаж – Дитя Солнца. • 2-й этаж - пустой • 3-й этаж - The Pattern Juggler (550,000 ХР, иммунитет – дробящие, атака – дробящая, жар (психическая), для одиночной цели - Следите за ударом, Проникая в вопль Mind Blow, психическое - 3,500 ~60 сек, АОЕ - Курс безумия, жар, ~100 ударов в секунду) – покажите ему дроп с Бриуса Лака (Эпитафию, правой клавишей мышки) и он станет аггро. Если потребуется несколько попыток, то он становится аггро после некоторого времени, так что лучше наложить баффы внизу лестницы и быстро начинать бой. Внимание: если не дать ему Эпитафию, он респит эпическую группу Т6 в следующем порядке: Pkwrzr, Udalan, K'Dal

Северная башня.
Лифт заработает только после убийства имен в остальных трех башнях. • 1-й этаж - пустой • 2-й этаж - пустой • 3-й этаж – пустой – приближение к Черной королеве (900, 000ХР, вытягивает здоровье, резисты – неизвестно, атака – магия, колющие (огромные), АОЕ- Темный облик, магия, ~6k, 30 сек, связана с двумя Верными паломниками, могут быть оглушены) вызовет респ Огненной ведьмы (550,000ХР, вытягивает здоровье, иммунитет – колющие, резисты – огонь, дробящие, атака – жар, колющие, магия, АОЕ - Восторг огня, жар, ~3k+, мин рекаст – 30 сек, Soul Burn, ~2k+, мин рекаст 30 сек). Убивать огненную ведьму лучше подальше от Черной королевы, чтобы успеть восстановиться перед тем, как она станет аггро.

Добавлено с http://eq2i.ru/

Огненная ведьма. Легкий эпик, однако через 10 секунд после его убийства активизируется Черная Королева. Поэтому экономьте ману и старайтесь максимально восстановиться перед битвой с боссом зоны. К тому же с Ведьмы падает сундук, если его открыть или же просто обезвредить, Королева активизируется сразу. Поэтому не забудьте заранее предупредить всех соклановцев не прикасаться к выпавшему с Ведьмы сундуку. Когда Королева активизируется, держитесь на максимальной дистанции — первое АОЕ очень мощное; поддерживайте уровень маны не менее 50%. Сначала убиваются адды, далее Черная Королева. Время от времени она будет рандомно портовать членов рейда по карте. МА должен быть готов сразу перехватить агро в случае порта МТ.

Отредактировано мною.


Злой разбойник Т8
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz