Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Проходящий мимо. | RSS
Пн
25.11.2024
19:53
Гильдия Триумф (Фрипорт-зло)
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глухая Изгородь (инст)
ТемнокрылаяДата: Чт, 24.09.2009, 05:01 | Сообщение # 1
Чемпион
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
Эта зона является копией Котелковой Низины с той лишь разницей, что во время Ночей Мертвецов здесь появляется запутанный лабиринт из живой изгороди. Для того, чтобы добраться до центра и победить в одиночку эпического моба (необходим для заданий Ночные Кошмары и Возвращение Ночных Кошмаров) внимательно прочитайте рекомендации ниже.

Первые шаги

Сразу же при входе в зону справа вы заметите огромный пень, в котором кто-то затаился ( 881, 8, -492 ) . Изучите его и убейте зараженного волка.
Двигайтесь дальше все время держась за изгородь правой рукой, пока не дойдете до крыльца дома, на котором стоит ржавый сундук ( 892, 9, -511 ) .
На этом этапе сундук не открывается, поэтому продолжайте двигаться так, чтобы изгородь была справа и доберитесь до первого кладбища ( 873, 8, -534 )
Убивайте восставших мертвецов (становятся активны при приближении к ним), пока не получите ржавый ключ с трупа в точке ( 874, 8, -522 )
Вернитесь к сундуку и заберите из него тупое мачете. Теперь вы сможете пройти через первый скрытый проход в изгороди.

Открытый проход

Направляйтесь на юго-запад от дома и затем двигайтесь на восток до второго поворота налево (карта вам в помощь).
Доберитесь до участка изгороди, под которой видна лужа воды с пробегающей по ней рябью ( 985, 8, -503 ) . При приближении вы увидите на экране соответствующую надпись, сообщающую, что здесь можно пробраться если у вас с собой есть что-то достаточно острое (не зря же в сундуке лежало мачете).
Возьмите лужу в цель, атакуйте и сразитесь с появившейся ожившей изгородью. Ура! Путь свободен.
Пройдите сквозь изгородь и сразу поверните налево. Двигайтесь вперед пока не дойдете до входа в следующий дом ( 997, 10, -547 )
Попробуйте сначала вежливо постучаться (клик на двери), а затем выбирайте вторую опцию ПКМ. Появится Старик Дейв, которого придется убить. Теперь открыт и второй секретный проход.
Вернитесь к первому секретному проходу (с лужей), пролезьте через него, первый поворот налево будет тупиком, а второй - это нужный. После поворота держитесь правой рукой за изгородь и двигайтесь вперед по лабиринту пока не дойдете до развилки, на северо-восток от которой будет видно второе кладбище с туманом над ним ( 885, 8, -629 ) .

Туман дурного знамения

Для активации скрытых проходов добывать руку с ключем на кладбище и открывать грязный сундук необязательно, но мы настоятельно рекомендуем в нем поковыряться.
На втором кладбище придется проделать ту же самую операцию - уничтожить всех восставших мертвецов, а с трупа в точке ( 891, 8, -636 ) забрать грязную руку, сжимающую ключ.
Не выходя с кладбища повернитесь лицом к каменному склону (граница зоны) и идите направо и вперед держась за изгородь левой рукой. Через пару поворотов вы придете ко входу в третий дом, где на крыльце лежит сумка ( 881, 10, -564 ) .
Щелкните на ней и сразитесь с появившимся безголовым рыцарем. Где-то далеко впереди откроется последний секретный проход.
Вернитесь на второе кладбище, посмотрите на склон и теперь идите налево, все время держась за изгородь правой рукой.
В точке ( 929, 7, -597 ) вам придется еще раз сразиться с ожившей изгородью и станет доступным третий секретный проход.
Пройдя через скрытый лаз сразу поверните направо и двигаясь вперед дойдете до следующего крыльца со стоящим на нем грязным сундуком.
Грязная рука как нельзя лучше подойдет в качестве ключа и в сундуке вы обнаружите монету невероятной силы.
Увы, знамение было все-таки дурным и монета выскользнет из ваших рук.... но гнев ваш будет страшен.

Яростная битва

Испытанным способом, стоя лицом ко входной двери поверните налево и двигайтесь держась правой рукой за стену (изгородь, склон). Вы обойдете дом, пройдете вдоль склона и снова углубитесь в лабиринт.
На вашем пути будет засада из трех весьма сильных зомби. Убейте их, но ни в коем случае не убирайте правую руку от изгороди!
Пройдя Х поворотов и У разветвлений вы столкнетесь с Вороном, который на самом деле является огромной гарпией с кучей помощников в точке ( 1011, 8, -628 ) . Не отвлекайтесь на аддов - они умрут сами, когда вы победите Ворона.
Дальше... дальше - лицом к стене, нале-во и вперед за правой рукой.
Следите за сообщениями на экране - в какой-то момент вы увидите, что впереди находится нечто аппетитное ( 998, 8, -583 ) . Постарайтесь не зацепить сразу все вкусняшки - впятером они вас одолеют. Вытягивайте по-одиночке и шинкуйте как капусту.


Призрачная тренировка

Обогните слева дом, на крыльце которого стояли вкусняшки и посмотрите маленькую видео-вставку об испруганном гноме( 1004, 8, -559 )
Бедный гном напуган кошмарным привидением и вам придется его спасти.
Если вы первый раз в лабиринте, то лучше с гномом больше не общаться - он просто нападет на вас. Если вы уже хотя бы раз прошли всю зону, то гном предложит задание Тренировка по зоне!
Двигайтесь дальше держась правой рукой за изгородь и доберетесь до статуи ( 951, 8, -579 ) . Щелкнув по ней вас перенесет в центр лабиринта и вы увидите еще один ролик.
[править] Центр земли
В самом сердце лабиринта ( 942, 7, -562 ) вы столкнетесь с Альтиусом Вольфбаном. Это моб вашего уровня, только эпический и предназначенный для х2 рейда. Нападать первым не будет до того момента, пока вы не сделаете хоть один шаг или нападете на него. Большинство игроков упоминали, что им удалось справиться с монстром в одиночку, хотя для некоторых классов (особенно магов), это довольно трудная задача.
После своей смерти Альтус выронит пару мерцающих отмычек. С их помощью можно открыть мерцающий сундук в точке ( 971, 8, -598 ) . Сундук появляется только после второго и последующих убийств Альтуса.

--------------КАРТА ЛАБИРИНТА и описание зоны-------------


Злой разбойник Т8
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz