Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Проходящий мимо. | RSS
Вт
26.11.2024
02:15
Гильдия Триумф (Фрипорт-зло)
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Призматик 1
ТемнокрылаяДата: Пт, 19.06.2009, 14:59 | Сообщение # 1
Чемпион
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
Драконам противоположных элементов запрещено сочетаться браком и приносить потомство. Комбинация элементов порождает призматического дракона, который обладает невиданным могуществом и энергией. В Норрате жил лишь один призматический дракон - Керафирм, также известный как Спящий.

Разрушенное Небесное Королевство - свидетельство деяния Спящего, который просто решил продемонстрировать свою мощь и напомнить всем живущим о своем превосходстве.

Но в Норрате существует еще одно яйцо призматического дракона - отпрыска Лорда Нагафена и Леди Вокс. История первого призматика - это история борьбы двух драконов за обладание яйцом всемогущества. Исход этой борьбы зависит от вас.

Говорить как дракон.

Выполнив это длинное задание, вы научитесь говорить на языке драконов. Знание этого языка вам понадобится для получения задания "Огонь и лед" и "Обман" у Лорда Нагафена.

Чтобы начать это задание, вам понадобится персонаж как минимум 50 уровня, который сможет взять с собой 12 человек в Ущелье Первой Битвы, находящееся в Лавасторме. Там вы должны будете убить именного моба Дракоту Вир'Дрейса Порочного, стерегущего Летописца Эпох. Победив Дракоту, вы сможете говорить с мудрецом.

Поговорив с мудрецом, вы получите задание 50 уровня - "Говорить, как дракон"

Следующий шаг - пройти в глубь Ока Солусека и попасть в Логово Нагафена. Если вы первый раз в Логове Нагафена, вас перенесут в инстанс для одной группы под названием "Ораториум Тира", через который вы должны пробиться. Там вам придется убить около пятнадцати мобов 50 ^^ уровня, после чего сразиться с Повелителем огня. Тот, кто поприветствует Повелителя огня, будет изгнан в клетку, поэтому пусть это сделает целитель или маг. После этого вам придется убить Повелителя огня и его слуг. Он героический ^^^ моб. После того как он будет побежден, вы сможете воспользоваться дверью за ним, чтобы повторно войти в Око Солусека. После этого вы должны будете подняться по ступеням в Логово Нагафена.

Попав в Логово Нагафена, попытайтесь заговорить с Нагафеном. Он не будет отвечать вам, так как вы не знаете языка. После этого вы увидите NPC-Великана, который заговорит с вами. Поговорите с ним, чтобы задание продолжилось. Он скажет вам разыскать где-то в Антонике еще одного мудреца. ** Вы должны знать язык великанов, иначе NPC-великан не станет с вами говорить **

Направляйтесь в Башню Оракула в Антонике и поговорите с мудрецом. Он скажет вам, что язык весьма сложен, и что сбор рун займет целую вечность. Однако вы убедите его, что способны на это в силу своих выдающихся способностей. Он отправит вас на сбор 26 рун, разбросанных по всему Норрату.

Эти руны находятся в точках:

Ви: Южный Кейнос. Воспользуйтесь зеленым телепортатором в Башне Магов, под ступенями (698.64, 82.19, 127.15).
Фен: Северный Фрипорт. Второй этаж библиотеки. На столе возле Парагона Джалекса (3.85, 7.30, -116.19).
Дар: Павшие Врата. На столе во втором доме слева от рыночной площади (168.35, 18.51, -84.44).
Аэрр: Крепость Бурь. В библиотеке под одиночным книжным шкафом, стоящим напротив двери (-127.65, -32, -140.50).
Вул: Лес Нектулос. Сундук на втором этаже Цитадели Гал'Текс (701.07, 10.81, -735.73).
Фар: Громовые Степи. Мешок за прилавком торговца в Деревне Грозовых Туманов - в доме с Послом (609.53, 0.11, -86.83).
Кор: Плачущее Око. Рядом со знаменем и интерактивным сундуком в комнате с феей, дающей задание "Тайны Плачущего Ока" (-72.40, 1.71, -95.17).
Сев: Плачущее Око. Второй ярус строения в комнате с банкиром (62.51, -11.11, -13.73).
Руна Тал: Речной Дол. Книга под столом в Круглом Доме (-834.61, -6.33, -108.61). (Примечание: На выходе из дома вас будет ждать орк Алого Кулака, причем он увидит вас даже в том случае, если вы будете невидимым. Используйте Зов Кейноса/Владыки или "эвак", чтобы покинуть это место).
Гор: Речной Дол. В углу справа, если входить через главную дверь в дом, находящийся рядом с холмом созданий ночи (дом который вы посетили, выполняя предпоследний шаг задания "Кортик с костяным лезвием") (-515.11, 0.29, -215.11).
Ши: Руины Варсуна. Комната с Книгой Жизни (7.74, 4, 70.55).
Мир: Руины Варсуна. Комната Чародея (256.22, -3.05, 133.36).
Ксак: Фиррот. Внутри пирамиды в Глазе Туле (-329.48, -5.56, 849.71).
Греш: Фиррот. Палатка Мургина, свиток спрятан в балках (-148.72, 13.72, 188.42).
Дредан: Фиррот. Книга, с которой можно взаимодействовать, находящаяся под восточной частью Моста Горгота (-342.81, -7.84, 492.35).
Трена: Казик-Туле. Комната с Водоемом Кошмара, книга находится за малыми ступенями (3.19, -2.50, 6.12).
Трана: Казик-Туле. Комната Укс Увала, свиток на столе (-0.17, -12.75, -98.64).
Ракта: Казик-Туле. Помещение, следующее за комнатой мучительных пыток, в которой находится водоем Кошмара; руна лежит на полу возле маленьких ступенек (-35.21, -1.25, 8.56).
Кит: Пермафрост. На столе Алангрии (сверните направо из комнаты со входом в Склеп Вокс) (-150.14, 3.97, -452.91).
Вак: Пермафрост. На столе, над которым висит огромный рог (160.42, 6.80, -432.04).
Сиссра: Пермафрост. Спрятана у стола в кузнице (в подвале, куда можно попасть через нору в первой главной комнате) (114.43 -34.75, -179.29).
Сисстра: Обелиск Заблудших Душ. Афинеум Теней, западное крыло. Свиток у свечи (-429.34, 395.94, 243.70).
Ретт: Обелиск Заблудших Душ. Комната с якорем, книга на полу возле шкафа внизу комнаты (-435.83, 370.97, 331.70).
Вот: Обелиск Заблудших Душ. Комната Инструментов пытки, на столе (-45.92, 595.30, 286.11).
Нак: Око Солусека. На полу справа от стола, снаружи комнаты стеклодува (-256.55, -516, 94.64).
Фирм: Око Солусека. Свиток на столе в левой части комнаты стеклодувов (-317.24, -516.39, 127).

После того как вы соберете все руны, вам будет необходимо вернуться к Мудрецу в Антонику. Теперь вы знаете язык драконов. Вы сможете поговорить с Нагафеном, чтобы получить задание "Огонь и лед" (см. соответствующие задания).

Огонь и лед.

(Пишет ретривер)
Очень, очень информативно. Если учитывать что бродить по зонам нужно с рейдом х3-х4 а запороть квест очень просто smile
Продолжаем. Итак,после того как мы сдадим квест Говорить, как дракон Летописцу в Антонике,нужно бежать опять к Нафане и брать там Огонь и лед. В описании задания написано что нужно пробужить дух Вокс. И для этого поубивать дракот и позабирать у них Осколки. Собираем рейд х3 (в идеале. х2 будет тяжело, х4 откровенно скучно) и идем потрощить дракот.
Все осколки собираются с трупов дракот (не из сундуков).Их нужно забирать себе настройкой Только лидер. Это важно.Стоит кому-то забрать Осколок и потом вылететь/потерять/выкинуть его и вам пипец. Таймер в логова дракот 6 дней, тоесть прохождение линейки оттягивается почти на неделю
Далее Склеп Вокс. Этот инст находится на первом уровне Пермафроста за спиной иногда респящейся Образа Вокс (злобное чудовище 55х4. Пикапом грохнуть довольно сложно. Но можно. Хороший дроп с нее) Заходим в инст. Предупреждаем, что того идиота, который дотронется до алтаря мы кикнем нафиг из рейда.
И начинаем выпускать дух из Осколков. Порядок выпуска которые дает 100% гарантию появления Вокс НПС это душа, сердце, разум. Затем сами трогаем алтарь и умираем.
Появляется непись Образ Вокс. Всем у кого есть квест нужно с ней поговорить. Как и все драконы и просто большие неписи, она глючит и дает диалог только если подойти к ней в упор и поднять голову.
Король Дрейк в тронном зале. Это инст на третьем этаже Пермафросте. Описание его кила я нагло скопирую с одного гильдийского форума. На данный момент оно актуально 100%
Войдя в инст не выходите из коридора, т.к срабатывает скрипт и обрушившимися сосульками убивает перешагнуших черту, лучше выманивать петами некромантов.
Сначала вас атакуют ады кромиса героики, затем в бой вступит сам Кромис. Эпик не злобный, но имеет неприятное отбрасывающее фронтальное АЕ.
После того как у эпика будет снято 25% здоровья он замерзнет и его станет невозможно атаковать,в этот момент оживут статуи по краям палаты и появятся еще порядка 4 героиков. Сначала убейте героиков, затем статуи. После чего Эпик снова оживет.
Когда эпик потеряет 50% здоровья, он опять призовет аддов - героиков и восстановит полностью жизнь, но при этом сам уже станет не х4, а х3. Следующая волна героиков появится когда у кромиса х3 будет 50% здоровья. Единственное что хочется добавить: умирать там нельзя.Он достаточно сильный (в отличии от дракот) и вполне может вайпнуть вам рейд. Для этого нужно держать кого-нибудь с ФД в рейде и вовремя скомандовать вайп (когда большая часть рейда еще жива но видно что не выстоять). В моем случае ФД было у меня,что упрощало все до крайности
На этом квест завершается
.

Обман

(ретривер)
Опять идем к Нафане в гости и берем Обман.
Затем делаем соло этап (если вы на радостях уже собрали рейд вам придется рубить его на несколько групп). Идем в Долину Кровавого Черепа в Свободных Землях. Заходим в Логово. Наблюдаем кучу орочьих трупов и дохлую дракоту. Видим недобитого орка и говорим с ним.
Затем идем в ЦАК (он в ЗЕКе если кто забыл) Заходить нужно через канализацию, то есть с северной стороны Цитадели. Инст который нам нужен называется ЦАК: Нападение. Заходим (группой-соло) и начинаем пробиватся наверх, туда где с оригинальном ЦАКе сидит Фист.
Наблюдаем там Регента Громзака 51+++ вроде. Героик. Киляем. Выходим. Соло этап закончился.
Если еще не набрали рейд, самое время этим занятся. Одно кольцо у нас. Остальные держат у себя дракоты 55х4 примерно. Я честно говоря охренел когда узнал что это эпики. На ПХ об этом вообще ничего не сказано. Вот и верь после этого прохождениям :))
Теперь еще вопрос века: где они? Ров Огненных Туманов это даже ребенку понятно. Антоника. А святилище страха и кости? Долго думал, искал и таки нашел. Тут-же, только в разделе Зоны. Святилище Кости это инст в Павших Вратах в Свободных Землях. Тот самый, рядом с которым Квиора стоит. А Святилище Страха в Казике. Там где завершается наследие Вопящая Булава.
Собрали кольца smile Молодцы. Теперь Даратар. Вместо того чтобы внятно обьяснить людям где и как доставать кольца, тот кто писал эту статью предпочел скопипастить две страницы бреда в американского форума. Прочитали? Забудьте нафиг,это уже давно не актуально. Единственное: отключите ближний чат. Даратар спамит со своим крылом буть здоров :))
Остров Спасения: Полет Даратара это копия всем знакомого нуб острова. По нему бродят группы эпикав 2х-х3 Есть пара имен х4, встретятся по дороге. Все они палят инвиз.
Тактика кила: видим Даратара. Проверяем агрорадиус (для этого гром/монах подходят к нему на максимально близкое растояние и как только сагрится отбегают и падают ФД) рейд встает немного не доходя до границы агрорадиуса. Затем пул,разворот эпика боком к рейду и собственно кил. Никуда эпик н улетает.Он регулярно глушит рейд,при этом продожая дуплить его. Очень сильно лупит МТ пока не обафанный.Уронить танка без двух-трех друидов хиляющих напрямую проще простого.На 75% 50% регенит себе ХП и накладывает на танка смерть (как говорит наш МХ, даже урона не показано. Смерть и все) Тут нужно перехватить,быстро поднять танка, отбаффать, накачать манной и снова пустить в бой. Наличие грамотного МА обязательно.
В целом эпик порадовал. Убивать его было интерсно и поучительно для всего рейда и для меня в том числе. Ах да. Он 55х4+++. Даже тут ПХ врет.
Затем идем опять к Нафане и сдаем квест. Получаем никому уже не интересное Призматическое оружие (которое после ЛУ 45 с его убер стволами МК только богу скормить остается) и титул Кавалер Ордена Осколка. На этом линейка завершается.

(Lorond)
Датара понерфили. Бить его теперь - плевое дело. Пикапом 65х2 взять будет трудновато - но вполне реально. 1. Он не глушит рейд. Вешает на весь рейд дот, понижающий (забыл_какую) защиту, и наносящий раз в 7 секунд около 1к дамаги. Короче - ничего страшного. Спамить про крыло перестал. Отхиливается не до 100% (на сколько - не понял, да и похоже вообще не всегда отхиливался). Танк сказал - его все-таки глушили. Иногда кидает разбрасывающее АОЕ. Агро-радиус - это надо к нем подойти и за лапу подергать - в упро не видет. Если серьезно - то где-то на середине круга, что вокруг него, когда он в таргете. На танка смерть не клал - танк не умирал ни разу. Бывало - сильно карал. Но не до смерти. Стоять ессесно лучше сбоку - передние и задние аое есть. Бить хорошо в воде можно. Бывал баг (а может и не баг) - один и тот же чел бывало срывал едва включив автоатаку и немог сбросить цель с себя, пока не помирал.


Злой разбойник Т8
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz