Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Проходящий мимо. | RSS
Пт
22.11.2024
13:03
Гильдия Триумф (Фрипорт-зло)
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра без Бо
ДозорныйДата: Ср, 05.12.2007, 16:21 | Сообщение # 1
Глава гильдии
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Смысл игры с отключенным БО на ПвЕ

Вкратце, есть два основных мотива для отключения БО - изучение мира игры, и желание быть состоявшимся, хорошим игроком на любом этапе.

1) Великолепно проработаная вселенная - одно из самых больших достоинств EQ2. Мир с длинной и богатой событиями историей, мифологией, с пестрым пантеоном богов, множеством рас, героев и легенд... и что еще лучше, все это не является просто фоном! Каждая деталь и мелочь в игре является частью общей картины, каждый персонаж, монстр, NPC или локация занимает в ней свое место. Для человека, неравнодушного к детально прописанным фэнтезийным мирам EQ2 - рай. Стоит добавить, что все тексты в игре (и оригинальные, и переводные) написаны прекрасным, живым языком.
Возьмем любое место в игре... к примеру, Зек - сколько всего открыто внимательному игроку: книжки с историей орочьих войн и мемуарами генералов; три больших племени - Таллон, Валлон и Суллон, у каждого - своя территория, свой интерес и свои герои (поминальные камни разбросаны по всему Зеку); маленький форт Заморской Торговой Компании и их сложные отношения с Зелеными Плащами; лесопилки и шахты с кровавой рудой... в одной из таких шахт можно заниматься клифф-джампингом а еще - чокнутый полурослик с его проектами открыть на Зеке курорт и парк развлечений и тролль-кулинар (привет Горге!) с его, как всегда у троллей, оригинальной кухней ) и бухта с *очень* скользким дном, обломками кораблей и хищными водорослями... а в конце - огромная и страшная Цитадель с легендарной кузницей, где можно выковать "штурмовой сет из кровавого железа", темный с гранатовым отливом - мечта любого танка-стиляги
Каждый континент в Эверквесте - не просто "локация с мобами". Это маленький мир со своей историей, законами, внутренней логикой. Мобов нет - есть обитатели, каждый из которых играет свою роль... разбираться во всем этом - огромное, ни с чем несравнимое удовольствие.
К сожалению, играя с БО, невозможно увидеть и десятой доли этого великолепия. Игра бесцеремонно, пинками по мягкому месту, выталкивает игрока в следующую зону... задолго до того, как он раскроет все секреты и услышит все истории. Спасением становится отключенный БО. Текущий баланс позволяет на квестах одного континента + его подземелий получить 10 уровней и спокойно двигаться дальше.

Пришла в голову такая аналогия. Можно ехать на поезде, смотря в окошко. Какие-то пейзажи проплывают за окном, вроде симпатичные...
А можно выйти на глухом полустанке, пойти через лес к тому озеру, разбить палатку и немножко *пожить* в этом месте. Каждое утро умываться ледяной водой, бродить с рюкзаком по окрестностям, ловить рыбу и печь ее на костре, тихими вечерами смотреть, как солнце закатывается за лес... И тогда пейзаж из "вида за окном" превратится в родное место, с которым связаны воспоминания, которому оставлен кусочек души.
Так и здесь... если быстро прыгать из локации в локацию, они не задержатся в памяти. И совершенно другие чуства испытываешь, просто пробегая по местам, где знаком каждый кустик.

2) Почему отключение боевого опыта намного популярнее на ПвП-сервере? Суровые условия свободного ПвП предъявляют очень серьезные требования к одежде, скиллам и умению играть. Любой укромный уголок может в секунду стать полем жестокого боя... в котором есть только два исхода - убить или быть убитым.
Тепличные условия ПвЕ-сервера позволяют играть намного более расслабленно. Конечно, чем хуже одет игрок, чем слабее его заклинания и удары, тем меньше контента он сможет охватить. Но для *прокачки* от 1 до 70 уровня достаточно любого, самого плохонького шмота - Эвер крайне демократичен...
Но не всем по вкусу такая игра "вполсилы". Боевые возможности персонажа в эпической, легендарной или (на более низких уровнях) мастеркрафт-броне, с Ад3/М1 скиллами и пониманием того, как играть своим классом, какую роль он выполняет в группе - в разы (если не на порядок) выше. Не стоит забывать и про ОД - напомню, что очки достижений даются только за квесты и изучение мира. Индивидуально, с умом подобранные ветки скиллов сделают персонажа еще сильнее. Приятно играть с осознанием того, что ты - отличный представитель своей профессии, что тебе будут рады и в группе, и в рейде, а в соло ты можешь многое из того, на что потребуется группа более слабеньких персонажей того же уровня.
Как это связано с отключением БО? Все дело в скорости роста. Стремительно набирая уровни, игрок не успевает подобрать хорошие вещи, или моментально вырастает из них. То же со скиллами - смысл зарабатывать на М1 или добывать редкие ресурсы для Ад3, если через несколько дней подоспеет следующий скилл в той же ветке? ОД, если акцентироваться на "каче", капают до неприличия медленно - еще один минус. Что же до личного мастерства - слишком часто получая новые умения, не всегда успеваешь разобраться, что они делают - о том же, чтобы научиться их правильно и по месту использовать, речи не идет.

Добавлено (05.12.2007, 16:21)
---------------------------------------------
Игра без БО vs. гонка за левел-капом

Популярное мнение: игра начинается на 70 уровне. Нисколько не отрицая интересности призматиков и эпических инстансов/рейдов, хочу спросить сторонников этой точки зрения - вы *действительно* думаете, что кроме этого, в игре *ничего* хорошего нет? и что нужно с пренебрежением смотреть на 90% контента только потому, что он более низкого уровня? или что локации 60го уровня ровно в два раза интереснее локаций 30го? больше скиллов, круче шмот - все это тоже автоматически делает игру увлекательней?
Все зависит от человека и его взгляда на игру. Если на первом месте - преодоление максимальных игровых сложностей - да, финальные х4 рейды вне конкуренции. Если же его цепляет вселенная, если хочется понять этот мир и прожить в нем жизнь - гонка за уровнями похоронит все самое ценное. Подумайте - вам действительно совсем не нравится Норрат?
Есть хорошая старая сказка про короля, который имел все, и был несчастлив. Когда ему посоветовали надеть рубашку счастливого человека, он изъездил всю страну, встречался со многими богатыми людьми и мудрецами, но каждый из них был в чем-то несчастен. Пока наконец не столкнулся он с бедняком, который пахал землю и был полностью доволен своей участью... только - упс! - рубашки у него не оказалось

Одним словом, интересная игра в EverQuest2 начинается не с 70, а с 1 уровня.

Еще есть такая точка зрения: "на 70 я всегда смогу вернуться и походить в серых локациях, почитать и поделать серые квесты". Да, механика это позволяет - но все это по-прежнему остается взглядом "из окна поезда". Нет никакого практического смысла в выполнении заданий, награда за них смешна и нелепа, монстры не опаснее мух... Можно бегать в менотре - но знание, что в любую секунду можно из него выйти и одним чихом раскидать врагов, сводит игровой интерес к нулю. Что не делай - эта локация уже неактуальна, и впечатления не произведет. Все равно это будет не Зеком, окровавленной землей, населенной жестокими орками, а "нубозоной".

Минусы игры без БО

На самом деле, минусы логически вытекают из плюсов. Если есть слишком много конфет и пирожных, потеряешь зубы. Главная опасность, подстерегающая игрока без БО, - "пересидеть", застояться на одном месте, потеряв интерес. Проделать весь путь, от 1 до 70, только на квестах - на это способны далеко не все. И в этом нет ничего зазорного. Важно правильно оценить свои силы, честно сказать - готов(а) ли я провести в этой игре год или больше? Действительно ли меня так сильно увлекают эти низкоуровневые зоны, эти истории, хочется ли мне понять этот мир до конца? БО можно выключать и включать в любой момент, не забывайте.
Многие увлекаются альтами. Да, это здорово - так хочется посмотреть на работу разных классов, опробовать их в деле... изучить все стартовые локации и т.д. Самое главное - это не остаться в стартовых локациях навсегда. Проходить Антонику по 2му разу - приятно, по третьему и далее - уже не очень. :Р В результате опять-таки есть шанс потерять интерес и желание играть совсем.
Еще одна проблема ждет игроков без БО на старших уровнях. Доходят сюда, не растеряв интерес к соцерцательному и медленному стилю игры, немногие. А потребность в группе чем дальше, тем больше. Приходится вливаться в стройные ряды качков... или переключаться на более низкоуровневых альтов. Или - активно заниматься поиском единомышлеников
Стиль игры, прекрасно подходящий одним, совершенно не устроит других. Нужен определенный склад характера - внимательность, некоторая созерцательность... Отключенный БО отлично подойдет ролеплеерам, в т.ч. латентным и романтикам; и совершенно не устроит торопыг и "качков". Очень желательно любить не только групповую игру, но и соло - т.к. именно во время одиноких прогулок замечаешь многое из того, что теряется в суете пати. Не раз читал на форумах - "чего интересного в этих квестах, пойди убей десять мобов". Отключенный боевой опыт не для них. А главное - нужен искренний интерес к Эверквесту и его вселенной. Только тогда станут понятны преимущества игры без БО.

 
ТемнокрылаяДата: Вт, 18.08.2009, 01:05 | Сообщение # 2
Чемпион
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Статус: Offline
1. БО (боевой опыт)
EverQuest 2 - многопользовательская онлайн игра, в которой, как и в любой другой похожей игре
необходимо развивать своего персонажа (на данный момент до 80 уровня). Чтобы расти в уровне
надо зарабатывать очки опыта, которые начисляют за:
- убийство монстров;
- выполнение квестов;
- сбор всевозможных коллекций;
- открытие новых территорий;
Игрой предусмотрен механизм регулирования количества получаемых очков опыта. ПКМ (правой
кнопкой мыши) по полоске боевого опыта и все, мы его отключили. Теперь за убийство монстров
очки опыта начисляться не будут, только за выполненные квесты, завершенные коллекции,
открытые территории.

2. ОД (очки за достижения)
С ростом боевого уровня персонаж приобретает новые умения и у него увеличивается здоровье и
энергия. Все остальные параметры поднимаются исключительно экипировкой персонажа. Но есть
еще один способ для улучшения характеристик вашего персонажа - так называемые очки за
достижения (ОД). ОД дают, начиная с 10 уровня и за определенные достижения:
- единовременное убийство только именных монстров и эпиков;
- выполнение определенных квестов;
- находка сокровищ (предметы, выпадающие иногда из монстров);
- сдача завершенных коллекций;
- открытие новых территорий;
- на 80 уровне весь полученный опыт идет в ОД;

3. В каких случаях имеет смысл отключать БО.
- если вы на свой текущий уровень стремитесь набрать, как можно больше ОД. Правда после
выхода EoF, ОД и так великолепно набираются и при грамотной игре можно уже к 40 ур. закрыть
пару KoS веток и частично EoF. А маньяки по набору ОД, перед тем, как сдать квест, 9 раз подряд
себя убивают, с целью заработать штраф и получить минимум опыта с выполненного квеста,
как результат больше ОД на уровень. (это о ПВЕ).

- играя с включенным БО, приходится жертвовать большинством квестов (разумеется, если они вас
интересуют). Ваш уровень растет быстрей и квесты сереют. Серые квесты не дают БО,
выполнять такие квесты не интересно и поэтому приходится их удалять, либо сдавать на менторе
(возможность понизить ваш текущий уровень до уровня, обучаемого вами персонажа). Отключив БО
можно спокойно идти делать книги (там где сказано: убей 10 таких мобов, 10 таких и так 10 раз) и
не опасаться апнуться на 5-8 книгах. Что тоже уже маньячество.
- многие бросают своего персонажа, так и не поняв всей прелести игры выбранным классом. Как
говориться - почувствуй разницу, грамотно приодев своего персонажа (особенно на ПВП
чувствуется), ведь танк без хорошей брони и хиллер без манны – беда для группы. А зачем
отключать БО, спросите вы?
Начнем с того, что желательно одевать своего персонажа в шмот, как минимум работы мастера
и уровни заклинаний у него должны быть не меньше адепт-III. Экипировку на персонаже
необходимо менять каждые 10 уровней (уровни: 12, 22, 32, 42, 52, 62, 72), не говоря уже про
заклинания. Все вещи работы мастера создаются из редких ресурсов (рары). Если это у вас первый
персонаж и единственная цель – кач, вряд ли вы сможете заработать денег на такую экипировку и
обновлять ее каждые 10 уровней, да и устареет она слишком быстро при частых апах. Отключив БО,
у вас будет достаточно времени, что бы приодеть своего персонажа на требуемый уровень. Можно
идти с целью наживы в инстансы, по одним и тем же именам/эпикам, не опасаясь пока они посереют
и с них перестанут падать ценные трофеи.
- отключением БО можно регулировать разрыв по уровню игроков в гильдии или в сыгранной пати.

4. Экспресс на 80 с ветерком в голове
Ни каких ПКМ по БО, крафт нафиг, пустая трата времени. Кач-кач-кач, непрерывный кач, горы
трупов под ногами! Стараемся ходить в фулл группах, в качестве объекта ментора для
высокоуровневых по отношению к вам игроков, так больше дают опыта. Одеваемся в то, что
выбиваем с намедов (если достанется), за одно и ОД получаем. Хватаем все квесты подряд, делаем
наследие, посеревшие квесты удаляем или делаем и сдаем на менторе. Стараемся менять чаще
места для кача. На 47 уровне делаем квест на халявный ковер. После 52 уровня начинаем
потихонечку рейдить, зарабатывая деньги. И вот, вы уже через 50 дней на 70 уровне, ежедневно по
12 часов рейдите, адреналин и платина льются рекой…. игра ради фарма еще один край.
Отключать БО или нет, решать вам, в зависимости от ваших потребностей - нравиться Вам делать
квесты и играть грамотно развитым персонажем или важней экспресс на 70 уровень
(для некоторых игра начинается или заканчивается, как раз на этом уровне).


Злой разбойник Т8
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz